Первый заместитель генерального директора Росавиакосмоса Валерий Воскобойников считает, что Аэрофлот не оправдано затягивает решение вопроса выбора компоновки пассажирского салона самолета Ил-96-300. По лизинговому соглашению шесть машин этого типа должны быть закуплены лизинговой компанией Ильюшин-финанс Ко (ИФК) у Воронежского авиазавода и переданы Аэрофлоту. В.Воскобойников отметил, что еще 18 ноября 2002 году в адрес руководителей Аэрофлота и ИФК было направлено письмо за подписью генерального конструктора ОАО АК им. Ильюшина Г.Новожилова с инженерной запиской в качестве приложения. В ней были приведены 10 различных компоновок пассажирского салона Ил-96-300, в частности компоновки на 269 мест, на 257 мест и др.
В.Воскобойников с сожалением констатировал, что "до сих пор Аэрофлотом не выбрана ни одна из предложенных компоновок, а, следовательно, и до сих пор не определено "техническое лицо" заказываемого Аэрофлотом самолета, без чего нельзя приступать к изготовлению самолетов".
"В июне 2002 года государство рассчиталось с ИФК за пакет акций ИФК, но перечисленные государственные деньги "не работают" - до сих пор ИФК не может заключить договор с Воронежским авиазаводом на достройку самолетов для Аэрофлота", - заявил он.
|