В Подмосковье планирует построить торгцентры по продаже стройматериалов одна из старейших компаний мира с оборотом $30 млрд - французская Saint-Gobain. Областные власти рассчитывают, что магазины транснациональных сетей Saint-Gobain, Obi и Leroy Merlin по продаже товаров для строительства и ремонта когда-нибудь смогут заменить многочисленные строительные рынки. Ныне транснациональная группа Saint-Gobain является лидером в области торговли стройматериалами во Франции. Годовой объем продаж группы составляет около $30 млрд. Подразделения Saint-Gobain уже давно действуют в России. В частности, как указано на официальном сайте компании, Saint-Gobain принимала участие в строительстве и отделке правительственного Белого дома, "Смоленского пассажа", центрального офиса "Газпрома", здания Российской национальной библиотеки в Санкт-Петербурге.
Теперь французский промышленный гигант планирует вывести на наш рынок принципиально новое направление: оптово-розничные торговые центры сети Platform Building Materials (La Plateforme du Batiment). Это подразделение компании Saint-Gobain Building Distribution Limited, на которую приходится 33% всех продаж группы. Торгцентры появились в рамках Saint-Gobain сравнительно недавно, в 1998 г., и сейчас сеть Platform Building Materials насчитывает лишь около двух десятков магазинов площадью до 10 000 кв. м в пяти странах. Руководство Saint-Gobain решило, что Россия - именно тот рынок, где торгцентры группы могут занять серьезную нишу. Как сообщил высокопоставленный источник в российском представительстве Saint-Gobain, первые такие магазины компания планирует построить в Подмосковье.
Источник материала РИА "РосБизнесКонсалтинг".
Четверг, 16 января 2003, 13:45
|