финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации

  • 115114, Россия, Москва,
    Дербеневская набережная, дом 11, корпус А, помещение 80.
    Тел: (495) 232-3182; факс: (495) 795-3290
    http://www.phnet.ru; client@phnet.ru
        
     PHnet.ru 
     На страницу для просмотра 
     Отправить на принтер 
     Версия для печати 
       
    Новости и комментарии

    ОАО "Аэрофлот"

    "Аэрофлот" рассматривает целесообразность покупки региональных пассажирских 52-68-местных самолетов Ан-74ТК-300 перед последующей покупкой (обменом) новых создаваемых на АНТК им. Антонова региональных 60-70-местных самолетов Ан-148. Аэрофлот склоняется сразу к покупке самолетов Ан-148 без промежуточной покупки Ан-74ТК-300. Пока решение этого вопроса отложено. Об этом сообщил генеральный директор лизинговой компании Ильюшин-финанс Ко (ИФК) Александр Рубцов. Он пояснил, что "в августе 2002 года "Аэрофлот" и ИФК подписали соглашение о поставке авиакомпании 25 самолетов Ан-74ТК-300. "Аэрофлот" сможет заменить купленные Ан-74ТК-300 на Ан-148, выпуск которых начнется в 2005 году. Ожидалось, что ИФК купит в Харькове несколько Ан-74ТК-300, а как только Ан-148 будет готов к поставкам, компания вернет Ан-74ТК-300 лизинговой компании и перейдет на новую машину (Ан-148)".

    Изменение позиции Аэрофлота и ИФК относительно самолетов Ан-74ТК-300 и Ан-148 гендиректор ИФК объяснил тем, что разница по срокам выхода на эксплуатацию Ан-74ТК-300 в компоновке по требованию Аэрофлота и самолета Ан-148 составляет всего 1,5 года. Именно поэтому Аэрофлот склоняется в пользу выбора и закупки более современного самолета Ан-148. Самолеты регионального класса Ан-74ТК-300 и Ан-148 находятся в одном диапазоне стоимости - 12-14 млн долл., в то время как цена их канадского и бразильского аналогов превышает 20 млн долл. Потенциальный спрос на Ан-148 составит до 2015 года примерно 300 машин, в том числе 200-240 машин в России и 40 в Украина, остальные - в других странах. Эксплуатационные расходы Ан-148 на 23 проц. ниже, чем у CRJ-700 и на 25 проц., чем у ERJ-170.

    Комментарии

    Акции авиакомпании находятся в растущем тренде с уровнем поддержки 10,6 руб.

    Аэрофлот

     

    Источник материала Информационное Агентство "Финмаркет".

    Понедельник, 20 января 2003, 12:28

     
                                                                                                                                                                                                     

     

        
     PHnet.ru 
     На страницу для просмотра 
     Отправить на принтер 
     Вверх страницы