финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации

  • 115114, Россия, Москва,
    Дербеневская набережная, дом 11, корпус А, помещение 80.
    Тел: (495) 232-3182; факс: (495) 795-3290
    http://www.phnet.ru; client@phnet.ru
        
     PHnet.ru 
     На страницу для просмотра 
     Отправить на принтер 
     Версия для печати 
       
    Новости со всего мира

    Европейские товары маскируются под китайские подделки

    Северо-Западное таможенное управление обнародовало документ, который призывает таможенников к бдительности в отношении китайской одежды, обуви, игрушек и спортинвентаря. Их стоимость при таможенном оформлении значительно занижается. Однако китайцы к этим товарам не имеют никакого отношения: под народную марку "made in Сhina" маскируют свои товары западные производители. Это позволяет в декларации указать меньшую цену за единицу товара, что позволяет им значительно сэкономить на приграничных поборах.

    В случае подозрений на использование подобной схемы СЗТУ разрешило своим подчиненным даже брать пробы обуви и одежды - для того чтобы лабораторная экспертиза подтверждала, что товар действительно китайский.

    Ситуация на границе довольно сложная. По данным "Известий", используются две принципиальные схемы. Первая упоминалась выше: под лейблом "made in China". Однако их надо уметь отличить от настоящих китайцев, которые ввозят свой товар через поставщиков в Европе. По мнению генерального директора Российского союза кожевников Константина Яковлева, китайцы таким образом пытаются минимизировать издержки на таможенное оформление и транспортировку. Он говорит, что везти товар из КНР менее выгодно: строгие сибирские таможенники и цена транспортировки в Центральный регион в совокупности оказываются более затратными, чем перевозка груза по морю из Китая в Европу.

    Масштабы махинаций поражают. По оценке Яковлева, "Не менее 100 млн пар китайской обуви ввозится в страну нелегально". То есть контрабанда составляет до половины российского рынка обуви.

    Пошлины на одежду и обувь составляют от 15% от стоимости партии и выше. В большинстве случаев к этой ставке добавляются так называемая специфическая евросоставляющая (то есть фиксированная пошлина, к примеру, за каждую пару обуви) и налог на добавленную стоимость (20%). Поэтому производители продолжают искать любые, порой самые экзотичные, способы оптимизации своего бизнеса.
     

    Источник материала Newsru.com.

    Среда, 29 января 2003, 15:33

     
                                                                                                                                                                                                     

     

        
     PHnet.ru 
     На страницу для просмотра 
     Отправить на принтер 
     Вверх страницы