Уже готовы бизнес-план и концепция создания "Аэрофлотом" дочерней компании в форме ЗАО, которая будет заниматься чартерными перевозками на самолетах Ил-86, которые сейчас используются "Аэрофлотом", сообщил генеральный директор авиакомпании Валерий Окулов. По его словам, сейчас готовятся учредительные документы и ТЭО, которое уже можно выносить для принятия решения на совет директоров. Глава "Аэрофлота" также отметил, что несколько партнеров изъявили желание участвовать в этом проекте, в частности, Воронежский авиазавод. Также ведутся переговоры с казанским предприятием, которое производит двигатели. Говоря о выводе из эксплуатации самолетов Ил-62, Валерий Окулов сообщил, что договоры на продажу этих самолетов уже заключены с обязательным условием трудоустройства персонала.
Доходы ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" по итогам 2002 года по российским стандартам выросли на 3,5 проц. - до 1,448 млрд долл. Расходы составили 1,347 млрд долл. Чистая прибыль - 74 млн долл. Такие данные привел в интервью "Ведомостям" генеральный директор "Аэрофлота" Валерий Окулов.
По словам В.Окулова, перекладка на международные стандарты сейчас ведется. Он также выразил надежду, что итоги (не аудированные) будут доложены совету директоров в марте. Размер чистой прибыли по МСФО может быть несколько меньше. Но те перекладки, которые, по словам Окулова, делались по результатам полугодия и по итогам III квартала, показывают отсутствие существенной разницы между ними по этому показателю.
По прогнозам главы компании, доходы "Аэрофлота" в 2003 году составят 1,56 млрд долл., расходы - 1,419 долл., чистая прибыль - 114 млн долл." Большой разницы между результатами по РСБУ и МСФО быть не должно", - отметил В.Окулов.
|