Завершилось двухдневное рабочее совещание дилеров ОАО "КАМАЗ". В нем приняли участие около сорока партнеров автозавода по реализации его продукции, которые представляют все федеральные округа и занимают ведущие позиции в своих регионах. Обсуждались вопросы дальнейшего развития деловых отношений между дилерами и КАМАЗом в 2003 году по новой системе продаж автомобилей, рекомендованной недавним совещанием восьми наиболее крупных дилеров и предполагающей дальнейшее совершенствование организации продаж по региональному принципу.
Заместитель генерального директора ОАО "КАМАЗ" по продажам и сервису Анатолий Самаренкин сказал, что бизнес-планом ОАО "КАМАЗ" предусматривается произвести и реализовать в этом году 19,5 тысяч "КамАЗов" в России и еще 4,5 тысячи - за ее пределами. Это ставит перед службами маркетинга и продаж КАМАЗа и дилерами автогиганта весьма серьезные задачи, решению которых будет способствовать постепенное внедрение новой системы продаж.
Генеральный директор ОАО "КАМАЗ" Сергей Когогин сказал, что "мы предложили своим дилерам новую схему взаимодействия. Партнеров, имеющих статус сертифицированного дилера КАМАЗа, однозначно станет меньше. К ним будут предъявлены весьма строгие требования. Те, кто не сможет их выполнить, перейдут в разряд агентов".
КАМАЗ
Источник материала Информационное Агентство "Финмаркет".
Пятница, 21 февраля 2003, 15:24
|