финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации

  • 115114, Россия, Москва,
    Дербеневская набережная, дом 11, корпус А, помещение 80.
    Тел: (495) 232-3182; факс: (495) 795-3290
    http://www.phnet.ru; client@phnet.ru
        
     PHnet.ru 
     На страницу для просмотра 
     Отправить на принтер 
     Версия для печати 
       
    Новости и комментарии

    ОАО "ЮКОС"

    В 2002 г. Китай импортировал 69,4 млн т сырой нефти, из которых 4,4 проц. пришлось на долю поставок из России. "ЮКОС" в прошлом году продал китайским компаниям около 1,9 млн т, консорциум Sahalin Energy (оператор проекта "Сахалин-2") - около 1 млн т, оставшийся объем поставила "Сибнефть".

    "ЮКОС" для выхода на китайский нефтяной рынок хочет построить трубопровод "Ангарск - Дацин" стоимостью 2,4 млрд долл., который должен обеспечить поставку нефти с месторождений в Восточной Сибири в Китай. Однако "Транснефть" предлагает альтернативный вариант - строительство трубы из Ангарска в порт Находка, откуда нефть будет танкерами поставляться на азиатские рынки. Окончательное решение о маршруте трубопровода будет принято на заседании правительства в середине марта. При этом не исключен вариант, при котором будут построены оба нефтепровода. Об этом пишут "Ведомости".

    А пока "ЮКОС" стремится увеличить поставки на китайский рынок по железной дороге. Как заявил глава пекинского офиса компании Сергей Присяжнюк, "ЮКОС" уже договорился с китайской Sinopec об увеличении поставок нефти до 1,6 млн т в 2003 г. и до 2,5 млн т в 2004 г. Поставки другой китайской нефтяной госкомпании - China National Petroleum Corporation (CNPC), по словам пресс-секретаря "ЮКОСа" Александра Шадрина, должны в этом году возрасти вдвое - до 2 млн т. "Планы поставок CNPC на 2004 г. пока являются предметом переговоров", - говорит Шадрин.

    Вся эта нефть будет перевозиться по железной дороге через территорию Монголии. По словам Александра Шадрина, если нефтепровод "Ангарск - Дацин" заработает к 2005 г., то "ЮКОС" полностью свернет железнодорожные перевозки в Китай, а высвободившиеся цистерны будут использованы для перевозки нефти в западном направлении. Представители "ЮКОСа" не раскрывают стоимость перевозки нефти в Китай по железной дороге.

    Комментарии

    Акции ЮКОСа находятся в растущем тренде с уровнем поддержки 320-325 руб.

    ЮКОС

     

    Источник материала Информационное Агентство "Финмаркет".

    Среда, 26 февраля 2003, 14:23

     
                                                                                                                                                                                                     

     

        
     PHnet.ru 
     На страницу для просмотра 
     Отправить на принтер 
     Вверх страницы