финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации

  • 115114, Россия, Москва,
    Дербеневская набережная, дом 11, корпус А, помещение 80.
    Тел: (495) 232-3182; факс: (495) 795-3290
    http://www.phnet.ru; client@phnet.ru
        
     PHnet.ru 
     На страницу для просмотра 
     Отправить на принтер 
     Версия для печати 
       
    Новости и комментарии

    ОАО "ЛУКОЙЛ"

    Как сообщил "Ведомостям" вице-президент "ЛУКОЙЛа" Леонид Федун, сейчас компания строит несколько перевалочных комплексов для перегрузки жидких грузов из трубопроводов в железнодорожные цистерны и из цистерн в танкеры. Эти комплексы можно использовать для перевалки как нефти, так и нефтепродуктов - в зависимости от конъюнктуры рынков. По словам Феддуна, к концу этого года компания получит возможность дополнительно экспортировать 8 млн т нефти в год.

    В Высоцке (Ленинградская обл.) уже идет строительство комплекса по перевалке нефти с железной дороги в танкеры. К концу года будут пущены первая и, возможно, вторая его очереди пропускной способностью соответственно 1,1 млн и 3,8 млн т. Его полная проектная мощность - 10 млн т, стоимость строительства - около 120-140 млн долл.

    Кроме того, в нынешнем году в Ухте (Коми) "ЛУКОЙЛ" рассчитывает пустить первую очередь перевалочного комплекса мощностью около 1 млн т (во II квартале 2003 г. она может быть доведена до 4 млн т). В этот проект планируется инвестировать 35 млн долл., из которых 14 млн долл. - в нынешнем году. Этот терминал будет обеспечивать перевалку нефти из трубопровода в железнодорожные цистерны, которые будут доставлять ее в порты Санкт-Петербурга, Высоцка, а также Мурманска (когда там появится терминал, решение о строительстве которого принято на последнем заседании правительства).

    На те же направления рассчитан аналогичный комплекс в Нижегородской области. Он будет пущен в эксплуатацию в конце 2003 г. и позволит переваливать 4 млн т нефти в год. Кроме того, перевалку нефти с железной дороги на морской транспорт будет обеспечивать терминал "ЛУКОЙЛа", строящийся в Астрахани. Оттуда по Каспию сырье будет отправляться в Иран. К концу 2003 г. пропускная способность этого терминала составит 1 млн т в год. К 2006 г. его мощность может быть последовательно доведена до 5,2 млн, а затем - и до 8 млн т в год. Таким образом, суммарная стоимость трех проектов (не считая нижегородского) может составить до 195 млн долл. По словам Федуна, все они будут финансироваться из чистой прибыли компании.

    ЛУКойл НК

     

    Источник материала Информационное Агентство "Финмаркет".

    Вторник, 22 апреля 2003, 17:04

     
                                                                                                                                                                                                     

     

        
     PHnet.ru 
     На страницу для просмотра 
     Отправить на принтер 
     Вверх страницы