ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" в 2003 г. планирует увеличить объем продаж по сравнению с 2002 г. на 12-15%. Об этом сообщил финансовый директор компании Александр Никонов. По его словам, рост планируется достичь, прежде всего, за счет перестройки работы сбытовой сети, которая "будет ориентирована в основном на институт дистрибьюторов". А.Никонов отметил, что уже в мае 2003 г. это позволило увеличить объем продаж на 12% по сравнению с маем 2002 г. По его данным, в 2002 г. доля компании на российском рынке пива достигла 22%, увеличившись на 0.6%. Взятый в прошлом году курс на экономию затрат позволил ОАО "Балтика" в 2002 г. сэкономить до $5 млн.
Источник материала "СКРИН.ру".
Четверг, 5 июня 2003, 12:50
|