Проектировки основных параметров федерального бюджета на 2005-2006 годы формировались на основе предлагаемой базовой функциональной структуры расходов федерального бюджета на 2004 год, а также принятых в первом чтении Госдумой проектов некоторых федеральных законов. Планируемое с 1 января 2005 года разграничение расходных полномочий между уровнями бюджетной системы РФ, в условиях сложившегося фактического финансирования 2003 года, приводит к дополнительным обязательствам федерального бюджета, оцениваемым в 10,8 млрд руб. Об этом говорится в материалах "Об основных характеристиках и распределении расходов федерального бюджета на 2004 год и проектировках основных доходов и расходов федерального бюджета до 2006 года", представленных Минфином России.
Распределение налоговых доходов между уровнями бюджетной системы в 2005-2006 годах, сформированное на основе разграничения расходных полномочий, исходит из целесообразности, начиная с 2005 года, произвести "обмен" налоговыми доходами, передав из федерального бюджета в территориальные бюджеты равномерно размещенные и немобильные налоговые источники (акцизы на водку и ликеро-водочные изделия и оставшиеся 15 проц. акцизов на бензин и горюче-смазочные материалы) с одновременной централизацией в федеральном бюджете неравномерно размещенных налоговых доходов (акцизов на спирт и налога на добычу полезных ископаемых на нефть).
Согласно проекту перспективного финансового плана на 2004-2006 годы, параметры бюджета на 2005 год определены по доходам в сумме 3 012 854,5 млн руб. (17,2 проц. к ВВП), по расходам - 2 858 119,7 млн руб. (16,3 проц. к ВВП), профицит - 154 734,8 млн руб. (0,9 проц. к ВВП). Параметры бюджета на 2006 год определены по доходам в сумме 3 371 908,4 млн руб. (16,8 проц. к ВВП), по расходам - 3 159 764,6 млн руб. (15,7 проц. к ВВП), профицит - 212 143,8 млн руб. (1,1 проц. к ВВП).
Источник материала Информационное Агентство "Финмаркет".
Пятница, 6 июня 2003, 13:54
|