финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации

  • 115114, Россия, Москва,
    Дербеневская набережная, дом 11, корпус А, помещение 80.
    Тел: (495) 232-3182; факс: (495) 795-3290
    http://www.phnet.ru; client@phnet.ru
        
     PHnet.ru 
     На страницу для просмотра 
     Отправить на принтер 
     Версия для печати 
       
    Новости и комментарии

    Макроэкономика

    В связи с планируемым внесением в Бюджетный кодекс РФ изменений, регулирующих межбюджетные отношения, Минфин подготовил финансовую оценку расходных полномочий каждого уровня бюджета бюджетной системы РФ. Как говорится в материалах к заседанию правительства, за местными бюджетами закрепляется, в частности, 100 проц. поступлений от местных налогов; 60 проц. поступлений единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, единого налога на вмененный доход и единого сельскохозяйственного налога как наиболее равномерно размещенных, относительно немобильных и зависящих от деятельности местных органов власти доходных источников.

    За бюджетами субъектов РФ закрепляется: 100 проц. поступлений от региональных налогов (налог на имущество организаций, налог на игорный бизнес); 30 проц. поступлений единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, единого налога на вмененный доход и единого сельскохозяйственного налога; поступления налога на доходы физлиц по условно-расчетному нормативу 70 проц., из которых не менее 20 проц. (в среднем по субъекту РФ) подлежат передаче по единым или дополнительным (дифференцированным) нормативам в бюджеты поселений и (или) муниципальных районов; доходы от остальных федеральных налогов и сборов по нормативам, действующим (предложенным к введению) в 2004 году (за исключением налога на добычу нефти); 5 проц. доходов от налога на добычу полезных ископаемых (нефти) исходя из принципа централизации доходов с неравномерно размещенной налоговой базой с соответствующим увеличением объемом финансовой помощи субъектам РФ с низким уровнем бюджетной обеспеченности. Минфин представил расчет налоговых доходов, подлежащих закреплению за каждым уровнем бюджетной системы РФ в условиях реформы федеративных отношений и местного самоуправления в условиях 2005 года.

    В расчете приведены расходные обязательства в действующих и в новых условиях (действующие/новые): федеральный бюджет - 2794,5/2811,1 млрд руб.; бюджеты субъектов РФ -1426,1/1730,7 млрд руб.; местные бюджеты (консолидированные) - 1281,2/960,0 млрд руб. Финансовая помощь: бюджеты субъектов РФ - 306,0 млрд руб.; местные бюджеты - 383,6 млрд руб. Неналоговые доходы: федеральный бюджет - 148,6 млрд руб.; бюджеты субъектов РФ - 82,6 млрд руб.; местные бюджеты - 92,2 млрд руб. Налоговые доходы: федеральный бюджет - 2824,7 млрд руб.; бюджеты субъектов РФ - 1344,1 млрд руб.; местные бюджеты - 487,0 млрд руб.
     

    Источник материала Информационное Агентство "Финмаркет".

    Четверг, 21 августа 2003, 16:39

     
                                                                                                                                                                                                     

     

        
     PHnet.ru 
     На страницу для просмотра 
     Отправить на принтер 
     Вверх страницы