




|
| |


ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" |  |

Руководство ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" (г. Санкт-Петербург) приняло решение о переходе на "единый продукт" при продаже пива дистрибуторам. Теперь им будет предложено покупать продукцию компании вместе с бутылкой, которая будет включаться в стоимость. Возвратная тара будет покупаться в необходимых объемах по оптимальной рыночной цене. Изменение схемы продаж направлено на сдерживание роста цен на продукцию ОАО "Пивоваренная компания "Балитка". Прежняя схема позволяла дистрибуторам увеличивать конечную стоимость пива Общества за счет добавочной стоимости бутылки, которую они покупали у посредников для возврата пивоваренной компании.
Источник материала "СКРИН.ру".
Понедельник, 25 августа 2003, 13:34
|


Материалы сайта носят исключительно информационный характер и не могут
рассматриваться как оферта к заключению сделок. Несмотря на то,
что были приложены значительные усилия, чтобы сделать информацию
как можно более достоверной и полезной, мы не претендуем
на ее полноту и точность. Ни финансовая компания «Профит Хауз»,
ни кто-либо из её представителей или сотрудников не несет
ответственности за любой прямой или косвенный ущерб, наступивший
в результате использования информационных материалов сайта. |
|
|
| 




|