Источник "Ведомостей", близкий к "Газпрому", сообщил, что менеджмент компании намерен попросить совет директоров на заседании 17 сентября увеличить ему лимит средств на рекламу, спонсорскую и благотворительную деятельность на 300 млн руб. По его словам, эти деньги необходимы "Газпрому", чтобы выполнить обязательства по рекламным договорам, заключенным еще в прошлом году. Как поясняет собеседник "Ведомостей", дополнительные рекламные расходы "Газпром" готов оплатить из дополнительной выручки, полученной за счет роста цен на газ в этом году.
Пресс-секретарь председателя правления "Газпрома" Сергей Куприянов отказался комментировать планы его компании по увеличению расходов на рекламу до рассмотрения этого вопроса советом директоров. В то же время он напомнил, что первоначально "Газпром" рассчитывал потратить на эти цели порядка 3 млрд руб., однако при утверждении бюджета на этот год сумма была сокращена до 2 млрд руб.
В прошлом году "Газпром" потратил 44 млн долл. на "разные формы поддержки" НТВ, "НТВ-Плюс", ТНТ и других компаний "Газпром-Медиа". В этом году, по словам гендиректора "Газпром-Медиа" Александра Дыбаля, объем финансирования этих телеканалов монополистом должен был быть "значительно ниже".
Один из бывших менеджеров "Газпрома" высказал предположение, что дополнительные рекламные средства могли понадобиться "Газпрому" в связи с предстоящей предвыборной кампанией в Госдуму.
Однаео Куприянов из "Газпрома" категорически отрицает, что его компания намерена тратить деньги на выборы.
Источник материала Информационное Агентство "Финмаркет".
Понедельник, 15 сентября 2003, 11:28
|