финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации
  • О Компании
    Услуги и тарифы
    Рынок и аналитика

      

     
  • Цена портфеля
  • Моя таблица котировок
  • Новости для меня
  • Ответы на мои вопросы
  •  
     
  • Авторизация
  • Мои настройки
  • Зарегистрироваться
  •  
     
      

     
  • Новости и комментарии
  • Обзоры и прогнозы
  •  
     
     
  • Фильтр по эмитентам
  • Подписаться на рассылку
  •  
     
      

     
  • Ваш гид по акциям
  • Российские эмитенты
  • Дивиденды и даты закрытия реестров
     
  • "Голубые фишки"
  •   Котировки Московской Биржи
  • Акции
  • Индексы
  •  
     
     
  • Лидеры роста-падения
  •  
      

     
    Какой рынок вы считаете наиболее интересным в текущей ситуации на мировых площадках?
    окончание голосования: 30 сентября
     

     
     
  • Результаты опросов
  •  
     

     

       
    Новости и комментарии

    Макроэкономика

    Федеральный бюджет РФ в январе-сентябре 2003 года исполнен с профицитом в сумме 122,1 млрд. рублей или 1,3 проц от прогнозного объема ВВП на январь-сентябрь 2003 года, что составляет 6,9 проц от суммы произведенных расходов. Об этом говорится в сообщении Минфина. По предварительной оценке бюджет по доходам исполнен в сумме 1893,6 млрд. рублей, или на 107,6 проц к запланированному объему доходов федерального бюджета на 9 месяцев 2003 года; по расходам - в сумме 1771,5 млрд. рублей, или на 95,7 проц к уточненной бюджетной росписи расходов федерального бюджета на 9 месяцев 2003 года.

    Первичный профицит составил 316,1 млрд. рублей, или 3,3 проц от прогнозного объема ВВП на январь-сентябрь 2003 года. Остатки средств на счетах по учету средств федерального бюджета /без учета остатков на лицевых счетах бюджетополучателей/ с начала года /по состоянию на 1 октября/ уменьшились на 34,0 млрд. рублей. По информации Минфина, за 9 месяцев 2003 года доходы федерального бюджета без учета поступлений единого социального налога /ЕСН/ сложились в сумме 1632,6 млрд. рублей и составили 16,9 проц к объему ВВП.

    В сентябре 2003 года превышение фактического сбора доходов по отношению к запланированному на месяц объему доходов федерального бюджета составило 12,0 млрд. рублей. При этом, по доходам, администрируемым МНС России, в сентябре произошло превышение фактического сбора доходов общего покрытия по отношению к плановым назначениям на 2,41 млрд. рублей; поступления ЕСН против плановых назначений увеличились на 0,84 млрд. рублей; следует отметить, что поступление доходов по другим ведомствам, администрирующим сбор доходов, превысило плановые назначения только по ГТК России и составило 10,5 млрд. рублей, Недопоступление сложилось по Государственному комитету Российской Федерации по рыболовству - на 0,59 млрд. рублей, по Минфину России и другим ведомствам - на 0,57 млрд. рублей, по Минимуществу России - на 0,4 млрд. рублей и по Минатому России - на 0,22 млрд. рублей.

    Доходы федерального бюджета за 9 месяцев 2003 года по предварительной оценке сложились из поступления следующих сумм налогов, сборов и других платежей администрируемых Министерством Российской Федерации по налогам и сборам - в сумме 1231,8 млрд. рублей, что составило 102,3 проц от запланированного объема доходов на 9 месяцев 2003 года /за сентябрь - 136,3 млрд. рублей, или 102,4 проц от запланированного объема поступлений на сентябрь/. Указанная сумма включает поступление единого социального налога, направляемого в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату базовой части трудовой пенсии: за январь-сентябрь 2003 года в сумме 261,0 млрд. рублей, или 97,5 проц к запланированному объему поступлений ЕСН на 9 месяцев 2003 года; за сентябрь - 29,0 млрд. рублей, или 103,0 проц от запланированного объема на сентябрь. Доходы, администрируемые МНС России, без учета ЕСН в январе-сентябре 2003 года составили 970,9 млрд. рублей, или 103,7 проц от запланированного объема доходов на 9 месяцев 2003, в том числе за сентябрь - 107,3 млрд. рублей, или 102,3 проц от запланированного объема на сентябрь. Доходы, администрируемые Государственным таможенным комитетом, составили 541,7 млрд. рублей, или 116,3 проц от запланированного объема доходов ГТК России на 9 месяцев 2003 года /за сентябрь - 65,5 млрд. рублей, или 119,1 проц от запланированного объема на сентябрь/.

    Доходы, администрируемые Министерством имущественных отношений, сложились в сумме 31,8 млрд. рублей /132,8 проц от запланированного объема доходов Минимущества России на 9 месяцев/, в том числе за сентябрь - 5,9 млрд. рублей, или 93,6 проц от запланированного объема на сентябрь. Доходы, администрируемые Минфином России и другими федеральными органами, составили 60,5 млрд. рублей или 135,3 проц от запланированного объема доходов на 9 месяцев 2003 года, в том числе за сентябрь - 5,5 млрд. рублей, или 90,7 проц от запланированного объема на сентябрь.

    Доходы, администрируемые Минатомом России, - 14,8 млрд. рублей, или 97,6 проц от бюджетных назначений на 9 месяцев 2003 года, доходы фонда Минатома России - 11,6 млрд. рублей /92,2 проц от запланированного объема доходов на 9 месяцев 2003 года/. В сентябре доходы, администрируемые Минатомом России, составили 2,2 млрд. рублей /90,8 проц от планового объема на сентябрь/, доходы в фонд Минатома России - 2,1 млрд. рублей или 93,7 проц от планового объема на сентябрь.

    Доходы, администрируемые Госкомитетом России по рыболовству, - 12,6 млрд рублей, что почти вдвое /190,7 проц/ превысило запланированный объем доходов на 9 месяцев 2003 года и объясняется тем, что в конце 2002 года были проведены аукционы в счет 2003 года по высоколиквидным и дорогостоящим ресурсам /квоты на вылов крабовых/, цена продажи которых многократно превысила изначально установленную цену. В сентябре поступления составили 0,2 млрд рублей /25,8 проц от запланированного объема на сентябрь/.

    По информации Минфина, в целом выполнение объемов финансирования расходов федерального бюджета в январе-сентябре т.г. по предварительной оценке сложилось на уровне 1771,5 млрд. рублей и составило 95,7 проц от уточненной бюджетной росписи на 9 месяцев 2003 года, в том числе за сентябрь - 204,2 млрд. рублей /89,2 проц от уточненного объема на сентябрь/. В полном объеме в сентябре 2003 года профинансированы следующие разделы: "Судебная власть", "Фундаментальные исследование и содействие научно-техническому прогрессу", "Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий"; социальные разделы - "Образование", "Культура, искусство и кинематография", "Средства массовой информации", "Здравоохранение и физическая культура", а также "Пополнение государственных запасов и резервов", "Мобилизационная подготовка экономики" и "Исследование и использование космического пространства". Недофинансирование по отдельным разделам расходов федерального бюджета сложилось по следующим причинам:

    По разделу "Государственное управление и местное самоуправление" расходы за январь-сентябрь 2003 года профинансированы на 99,8 проц от уточненной бюджетной росписи на 9 месяцев 2003 г. Недофинансирование расходов в сентябре составило 119,0 млн. рублей и образовалось за счет резервирования по главе 092 "Министерство финансов Российской Федерации" средств, предусмотренных на выплату социальных гарантий и компенсационных выплат в соответствии с действующим законодательством; По разделу "Национальная оборона" расходы в январе-сентябре профинансированы на 98,9 проц от уточненной бюджетной росписи на 9 месяцев. В сентябре недофинансирование составило 2,37 млрд. рублей и объясняется приостановлением финансирования на сумму неоплаченных исков, а также задержкой оформления документов Министерством обороны Российской Федерации для осуществления необходимых платежей.

    По разделу "Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности государства" расходы в январе-сентябре профинансированы на 99,3 проц от уточненной бюджетной росписи на 9 месяцев. В сентябре недофинансирование составило 1,25 млрд. рублей и связано с приостановлением финансирования на сумму неоплаченных исков; По разделу "Промышленность, энергетика и строительство" расходы в январе-сентябре профинансированы на 94,5% от уточненной бюджетной росписи на 9 месяцев. Недофинансирование в сентябре в размере 3,6 млрд. рублей объясняется следующими причинами:

    По разделу "Сельское хозяйство и рыболовство" расходы в январе-сентябре составили 95,3 проц от уточненной бюджетной росписи на 9 месяцев. Недофинансирование в сентябре составило 1,04 млрд. рублей. По разделу "Социальная политика" расходы федерального бюджета за январь-сентябрь составили 98,2 проц к уточненной бюджетной росписи на 9 месяцев. Недофинансирование за сентябрь составило 1,7 млрд. рублей и обусловлено, в частности, отсутствием отчетных данных о фактических расходах в субъектах РФ на реализацию Закона "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", а также непредставлением Федеральной Миграционной Службой МВД России документов на распределение лимитов бюджетных обязательств на III квартал.

    По разделу "Обслуживание государственного и муниципального долга" финансирование в январе-сентябре 2003 г. составило 83,2 проц от уточненной бюджетной росписи на 9 месяцев 2003 г. По подразделу "Обслуживание государственного и муниципального внутреннего долга" финансирование в январе-сентябре составило 31,9 млрд.рублей или 86,0 проц от уточненной бюджетной росписи на 9 месяцев. Недофинансирование расходов в сентябре составило 2,3 млрд. рублей и связано с конъюнктурой рынка государственных ценных бумаг.

    По подразделу "Обслуживание государственного внешнего долга" финансирование расходов за январь-сентябрь 2003 года составило 162,0 млрд. рублей, или 82,7 проц от уточненной бюджетной росписи на 9 месяцев. В сентябре расходы на обслуживание государственного внешнего долга профинансированы в сумме 20,3 млрд. рублей, что составило 93,2 проц от уточненного объема на сентябрь Недофинансирование расходов по обслуживанию государственного внешнего долга в сентябре составило 1,5 млрд. рублей и объясняется более высоким фактическим курсом рубля к доллару США. По разделу "Финансовая помощь другим бюджетам бюджетной системы" расходы за январь-сентябрь т.г. составили 99,3 проц к уточненной росписи на 9 месяцев т.г. Недофинансирование в сентябре составило 6,02 млрд. рублей.

    По разделу "Военная реформа" расходы в январе-сентябре профинансированы на 85,3 проц от уточненной бюджетной росписи на 9 месяцев. Недофинансирование в сентябре составило 2,0 млрд. рублей и объясняется невозможностью точно спланировать расходы по разделу, связанные с погашением государственных жилищных сертификатов, поскольку указанные расходы финансируются по мере предъявления ГЖС к оплате.
     

    Источник материала Агентство экономической информации "ПРАЙМ-ТАСС".

    Понедельник, 6 октября 2003, 16:14

     
     отправить ссылку на страницуверсия для печати
    PHnet.ru // Лента новостей // дальше предыдущее сообщение в ленте следующее сообщение в ленте
    Фильтр // Новости и комментарии // 06.10.2003 // дальше предыдущее сообщение в разделе следующее сообщение в разделе

     

     
    Предупреждение

    Материалы сайта носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться как оферта к заключению сделок. Несмотря на то, что были приложены значительные усилия, чтобы сделать информацию как можно более достоверной и полезной, мы не претендуем на ее полноту и точность. Ни финансовая компания «Профит Хауз», ни кто-либо из её представителей или сотрудников не несет ответственности за любой прямой или косвенный ущерб, наступивший в результате использования информационных материалов сайта.
                                                                                                                                                                                                     

     

       
     
      

     
  • Отчетность АО ФК «Профит Хауз»
  • Перечень инсайдерской информации АО ФК "Профит Хауз"
  • Как продать акции через нашу компанию?
  •  
     
      

    интернет-трейдинг
    Одна из самых современных и удобных систем интернет-трейдинга!
     
      

     
  • Услуги компании
  • Тарифы компании
  •  
     
  • Открыть счет
  • Как продать акции
  • Необходимые документы
  • Запрос на услуги
  •  
     
      

     
  • Последние 5
  • Прогнозы на будущее
  • О дивидендах
  • Информационные
  • Вопросы по эмитентам
  • Об услугах компании
  • Как купить (продать)…
  • По системе QUIK
  •  
     
     
  • Задать вопрос
  •  
     

     

    PHnet.ru — главная
    Открыть счет
    Контакты
    Вопросы и ответы
     
    Copyright © 2000 – 2024, Profit House, +7(495) 232-3182, client@phnet.ru

    Источник информации ПАО «Московская Биржа».