финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации
  • О Компании
    Услуги и тарифы
    Рынок и аналитика

      

     
  • Цена портфеля
  • Моя таблица котировок
  • Новости для меня
  • Ответы на мои вопросы
  •  
     
  • Авторизация
  • Мои настройки
  • Зарегистрироваться
  •  
     
      

     
  • Новости и комментарии
  •  
     
  • Обзоры и прогнозы
  •  
     
     
  • Фильтр по эмитентам
  • Подписаться на рассылку
  •  
     
      

     
  • Ваш гид по акциям
  • Российские эмитенты
  • Дивиденды и даты закрытия реестров
     
  • "Голубые фишки"
  •   Котировки Московской Биржи
  • Акции
  • Индексы
  •  
     
     
  • Лидеры роста-падения
  •  
      

     
    Какой рынок вы считаете наиболее интересным в текущей ситуации на мировых площадках?
    окончание голосования: 30 сентября
     

     
     
  • Результаты опросов
  •  
     

     

       
    Новости и комментарии

    ОАО "Аэрофлот"

    ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" получило первый самолет Airbus A319. Это первый из 18 самолетов семейства А320, которые пополнят парк "Аэрофлота" в соответствии с соглашением, подписанным в ноябре 2002 года в Тулузе в присутствии премьер-министров России и Франции Михаила Касьянова и Жана-Пьера Раффарена (Jean-Pierre Raffarin). Поставки этих самолетов "Аэрофлоту" осуществляются в рамках реструктуризации его парка самолетов западного производства.

    Напомним, что "Аэрофлот" намерен к 2005 г. завершить реструктуризацию парка иностранных воздушных судов, эффект от которой составит около 95 млн долл. в год. В результате 27 существующих в авиапарке компании самолетов производства Boeing и Airbus пяти типов будут заменены также на 27 самолетов, но только двух типов. Это 9 лайнеров Boeing-767 и 18 - Airbus А-320/319. "Аэрофлот" намерен в ближайшие 5-7 лет использовать 70-85 воздушных судов не более 4-х типов. В настоящее время "Аэрофлот" эксплуатирует 104 самолета 11 типов. "Аэрофлот" пока не видит замены Ту-154М, используемого в качестве регионального самолета. Ту-154М в "Аэрофлоте" может прослужить еще примерно 5-7 лет. Тем не менее "Аэрофлот" присматривается к совместной разработке компании Boeing и АВПК "Сухой" по налаживанию выпуска в России регионального самолета RRG. Как ранее сообщал МФД-ИнфоЦентр, 25 декабря 2002 г. правительство РФ освободило "Аэрофлот" от таможенных платежей при ввозе в Россию самолетов типа Airbus A319/320/321 и Boeing 767, а также запчастей к ним.

    В частности, по предложению Минэкономразвития РФ, согласованному с Минтрансом РФ, Минфином РФ и ГТК РФ, правительство полностью освободило от обложения таможенными платежами (за исключением таможенных сборов) воздушных судов типа Airbus A319/320/321 (18 единиц) и Boeing 767 (5 единиц), включая двигатели, запасные части и тренажеры к ним, временно ввозимых ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" на таможенную территорию Российской Федерации, установив продолжительность таможенного режима временного ввоза для них в пределах сроков действия заключаемых лизинговых соглашений.

    Временный ввоз воздушных судов, указанных в постановлении, осуществляется при условии вывоза воздушных судов типа Airbus А310 (11 единиц), Boeing 737 (10 единиц) и Boeing 777 (2 единицы), ранее временно ввезенных на таможенную территорию РФ на условиях, установленных постановлением правительства РФ от 2 августа 2001 г. № 574 "О некоторых вопросах регулирования временного ввоза авиационной техники иностранного производства", с тем чтобы единовременно на таможенной территории РФ общее количество ввезенных воздушных судов не превышало 27 единиц. ГТК РФ совместно с Минтрансом РФ поручено обеспечить контроль за выполнением настоящего постановления.

    Аэрофлот

     

    Источник материала МФД-Инфоцентр.

    Среда, 15 октября 2003, 15:36

     
     отправить ссылку на страницуверсия для печати
    PHnet.ru // Лента новостей // дальше предыдущее сообщение в ленте следующее сообщение в ленте
    Фильтр // Новости и комментарии // 15.10.2003 // дальше предыдущее сообщение в разделе следующее сообщение в разделе

     
    Смотрите также...

    Аэрофлот:
  • Информация
  • Новости
  • Теханализ
  • Ход торгов
  • Ваши вопросы

  •  
      
    :: фильтр по эмитентам ::

     
    Предупреждение

    Материалы сайта носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться как оферта к заключению сделок. Несмотря на то, что были приложены значительные усилия, чтобы сделать информацию как можно более достоверной и полезной, мы не претендуем на ее полноту и точность. Ни финансовая компания «Профит Хауз», ни кто-либо из её представителей или сотрудников не несет ответственности за любой прямой или косвенный ущерб, наступивший в результате использования информационных материалов сайта.
                                                                                                                                                                                                     

     

       
     
      

     
  • Отчетность АО ФК «Профит Хауз»
  • Перечень инсайдерской информации АО ФК "Профит Хауз"
  • Как продать акции через нашу компанию?
  •  
     
      

    интернет-трейдинг
    Одна из самых современных и удобных систем интернет-трейдинга!
     
      

     
  • Услуги компании
  • Тарифы компании
  •  
     
  • Открыть счет
  • Как продать акции
  • Необходимые документы
  • Запрос на услуги
  •  
     
      

     
  • Последние 5
  • Прогнозы на будущее
  • О дивидендах
  • Информационные
  • Вопросы по эмитентам
  • Об услугах компании
  • Как купить (продать)…
  • По системе QUIK
  •  
     
     
  • Задать вопрос
  •  
     

     

    PHnet.ru — главная
    Открыть счет
    Контакты
    Вопросы и ответы
     
    Copyright © 2000 – 2024, Profit House, +7(495) 232-3182, client@phnet.ru

    Источник информации ПАО «Московская Биржа».