финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации

  • 115114, Россия, Москва,
    Дербеневская набережная, дом 11, корпус А, помещение 80.
    Тел: (495) 232-3182; факс: (495) 795-3290
    http://www.phnet.ru; client@phnet.ru
        
     PHnet.ru 
     На страницу для просмотра 
     Отправить на принтер 
     Версия для печати 
       
    Новости и комментарии

    РАО ЕЭС России

    РАО "ЕЭС России" за год с момента начала работы электронной системы закупок B2B (в октябре 2002 г.) реализовало на конкурсе продукции и услуг на сумму свыше 720 млн рублей, сообщили МФД-ИнфоЦентр в департаменте РАО ЕЭС по работе со СМИ.

    Только за последние 2 месяца объем продаж с использованием площадки B2B-energo вырос почти в 2 раза.

    Переход на систему электронной торговли позволяет снизить расходы на организацию закупок на 50%, а цену продукции и услуг - на 5-30%.

    В настоящее время более 900 организаций зарегистрированы как участники B2B-energo, в том числе в качестве заказчиков более 70 АО-энерго и АО-электростанций с суммарным годовым объемом средств, направляемых на поддержание, обновление и эксплуатацию основных производственных фондов энергетики, свыше 100 млрд рублей.

    Министерство Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства отметило положительный опыт РАО "ЕЭС России" при проведении конкурентных закупок с использованием современных средств связи и интернет технологий, в частности, электронной торговой системы B2B-energo и системы информационной поддержки конкурсных торгов tzs-elektra.

    В протоколе совместного совещания представителей РАО "ЕЭС России" и МАП России "О функционировании информационно-аналитической и торговой системы "Рынок продукции, услуг, технологий для электроэнергетики" и ее использовании" (B2B-energo), подписанном на днях заместителем министра МАП России Андреем Кашеваровым, отмечается, что применяемые в системе B2B-energo технологии позволяют повысить информативность, прозрачность рынка, обеспечить развитие конкуренции, дают возможность организовать новые формы конкурсных закупок (аукционы), снизить расходы на их организацию, сократить время поиска требуемых товаров и услуг.

    Участники совещания рекомендовали применение "аукционов покупателя" для проведения конкурентных закупок стандартизованных товаров и услуг, как обеспечивающих максимальный эффект.

    Ранее опыт работы электронной торговой площадки B2B-energo был одобрен руководством РАО "ЕЭС России", центральной конкурсной комиссией РАО ЕЭС, Министерством промышленности, науки и технологий РФ и Министерством экономического развития и торговли РФ.
     

    Источник материала МФД-Инфоцентр.

    Вторник, 25 ноября 2003, 13:46

     
                                                                                                                                                                                                     

     

        
     PHnet.ru 
     На страницу для просмотра 
     Отправить на принтер 
     Вверх страницы