ОАО "Объединенные машиностроительные заводы" 30 ноября
сдало сухогрузный теплоход "Русич", построенный ОМЗ-МНП для
Волжского пароходства. Как сообщили МФД-ИнфоЦентр в
пресс-службе ОМЗ, контракт между ОМЗ - Морские и
Нефтегазовые Проекты (дивизион Объединенных
машиностроительных заводов, специализирующийся на
судостроении, инжиниринге и производстве нефтегазового
оборудования, буровых платформ и бурового инструмента) и
судоходной компанией "Волжское пароходство" (Волга-Флот,
Нижний Новгород) был заключен в августе 2002 года.
В рамках
пятилетнего контракта будет построено десять сухогрузов
"Русич" класса "река-море" Проект судна разработан
Нижегородским конструкторским бюро "Вымпел" по техническому
заданию Волжского пароходства. Строительство судов
осуществляет завод Красное Сормово.
Судно спроектировано с учетом всех действующих правил
морского и речного регистра нашей страны и соответствует
международным нормам и требованиям. Оснащено оборудованием
российских и иностранных фирм, укомплектовано современным
экологическим оборудованием, исключающим попадание в воду
нефтесодержащих продуктов, сухого мусора и т.п., работает
не только на дизельном топливе, но и на тяжелых сортах
топлива.
Сухогруз предназначен для перевозки насыпных грузов,
минеральных удобрений, металла, навалочных грузов, леса,
контейнеров международного стандарта. Он способен работать
и в ледовых условиях, что имеет большое значение для
северных широт. Длина сухогруза - 128,2 м, ширина - 16,74
м, грузоподъемность - 5 тыс. т. Для судового экипажа
предусмотрены комфортные условия проживания на борту -
одноместные каюты с кондиционерами и санитарным блоком.
Источник материала МФД-Инфоцентр.
Среда, 3 декабря 2003, 14:58
|