финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации

  • 115114, Россия, Москва,
    Дербеневская набережная, дом 11, корпус А, помещение 80.
    Тел: (495) 232-3182; факс: (495) 795-3290
    http://www.phnet.ru; client@phnet.ru
        
     PHnet.ru 
     На страницу для просмотра 
     Отправить на принтер 
     Версия для печати 
       
    Новости и комментарии

    ОАО "Аэрофлот"

    Бюджет рекламной кампании "Аэрофлота" на 2004 год увеличится примерно в 5 раз по сравнению с 2003 годом. Об этом заявил журналистам коммерческий директор ОАО "Аэрофлот" Евгений Бачурин. Одной из главных позиций кампании ребрэндинга станет новое качество сервиса, объединяющее лучшие черты русского характера и мировые стандарты обслуживания, сказал генеральный директор рекламного агентства Foote, Cone & Belding Media Arts (FBC MA) Олег Волкош. Как заявил креативный директор FCB MA Алексей Фильков, новым слоганом Аэрофлота станет фраза "... потому что от души". Российское телевидение 5 декабря начинает трансляцию рекламных роликов Аэрофлота режиссера Тимура Бекмамбетова. Напомним, что в октябре генеральный директор "Аэрофлота" Валерий Окулов заявлял, что компания в этом году потратит на рекламу 1-1.5 млн долл., рекламный бюджет 2004 года составит примерно 8 млн долл.
     

    Источник материала МФД-Инфоцентр.

    Четверг, 4 декабря 2003, 14:04

     
                                                                                                                                                                                                     

     

        
     PHnet.ru 
     На страницу для просмотра 
     Отправить на принтер 
     Вверх страницы