финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации
  • О Компании
    Услуги и тарифы
    Рынок и аналитика

      

     
  • Цена портфеля
  • Моя таблица котировок
  • Новости для меня
  • Ответы на мои вопросы
  •  
     
  • Авторизация
  • Мои настройки
  • Зарегистрироваться
  •  
     
      

     
  • Новости и комментарии
  •  
     
  • Обзоры и прогнозы
  •  
     
     
  • Фильтр по эмитентам
  • Подписаться на рассылку
  •  
     
      

     
  • Ваш гид по акциям
  • Российские эмитенты
  • Дивиденды и даты закрытия реестров
     
  • "Голубые фишки"
  •   Котировки Московской Биржи
  • Акции
  • Индексы
  •  
     
     
  • Лидеры роста-падения
  •  
      

     
    Какой рынок вы считаете наиболее интересным в текущей ситуации на мировых площадках?
    окончание голосования: 30 сентября
     

     
     
  • Результаты опросов
  •  
     

     

       
    Новости и комментарии

    ОАО "АвтоВАЗ"

    Вазовская "девятка", еще недавно являвшаяся пределом мечтаний отечественных автолюбителей, будет снята с производства. С января ее сборку уже прекратил сызранский завод "РосЛада", в течение этого года его примеру последует и сам "АвтоВАЗ". Место "девяток" на конвейерах двух предприятий займут автомобили из более дорогой серии "Самара-2".

    Первая "девятка" - хетчбэк "ВАЗ-21093" - сошла с конвейера "АвтоВАЗа" в 1987 г. С 1990 г. предприятие производит седаны "ВАЗ-21099". За 17 лет "АвтоВАЗ" выпустил более 2,37 млн "девяток". В прошлом году автозавод выпустил более 200 000 "девяток". Сборку автомобилей семейства "Самара-2" (седан "Лада-Самара-115" и хетчбэк "Лада-Самара-114"), разработанных на базе "девяток", автозавод начал в 2000 г. Эти машины отличаются от своих предшественников обновленным дизайном кузова, интерьера и новой панелью приборов. За четыре года "АвтоВАЗ" собрал немногим более 200 000 автомобилей семейства "Самара-2".

    ЗАО "РосЛада", входящее в группу "СОК", было создано в 1998 г. Первоначально предприятие специализировалось на сборке автомобилей "ВАЗ-2106", а затем освоило сборку "девяток", "ВАЗ-2104" и "ВАЗ-2107". Впоследствии сборка "шестерок" и "четверок" была переведена на другое предприятие "СОКа" - "ИжАвто". В прошлом году "РосЛада" выпустила 21 000 "девяток".

    Как сообщил "Ведомостям" коммерческий директор "РосЛады" Николай Еськин, с января его предприятие прекратило сборку "девяток". По его словам, сейчас "РосЛада" собирает только "ВАЗ-2107" в объеме 10 000 автомобилей в год. Первый замдиректора центра сборочных комплектов "АвтоВАЗа" Евгений Кулагин подтвердил "Ведомостям", что с января его предприятие прекратило поставки машинокомплектов для сборки "девяток" "РосЛаде". Он говорит, что и сам "АвтоВАЗ" намерен снять "девятки" с производства во второй половине 2004 г. В прошлом году предприятие уже прекратило производство "восьмерок". Теперь их место на конвейере займут автомобили семейства "Самара-2". Эту информацию подтвердила пресс-секретарь председателя совета директоров "АвтоВАЗа" Елена Чернова. Но назвать сроки полного прекращения производства "девяток" она затруднилась.

    Таким образом, уже через несколько месяцев "девятки" будут производиться только на украинском Запорожском автомобильном заводе, который приступил к их сборке в конце прошлого года. Как сообщил "Ведомостям" руководитель пресс-службы ЗАЗа Евгений Косачев, проектная мощность нового производства составит около 20 000 автомобилей в год, на нее предприятие выйдет уже в 2004 г. "Но автомобили нашей сборки будут продаваться только на территории Украины", - говорит Косачев.

    Теоретически производство "девяток" может быть налажено и на "ИжАвто". Ранее менеджеры "АвтоВАЗа" не раз говорили об этом. Но пресс-секретарь "ИжАвто" Инна Левыкина говорит, что пока это "никто официально не озвучивал". Она подчеркивает, что технологически организовать производство автомобилей с передним приводом (каковыми и являются "девятки") на "ИжАвто" будет очень сложно, поскольку предприятие выпускает исключительно заднеприводные модели.

    Дилеры скептически оценивают планы автозаводов. Игорь Буланов, коммерческий директор тольяттинского филиала компании "Элекс-Полюс", официального дилера "АвтоВАЗа", отмечает, что "девятки" пользуются хорошим спросом. А вот автомобили семейства "Самара-2" продаются значительно хуже. "При тех же ходовых качествах "Самара-2" стоит на несколько тысяч рублей дороже", - говорит он. В частности, он отмечает, что отпускная цена "Лады-114" составляет 164 800 руб., а "Лады-21093" - 156 800 руб.

    Аналитики придерживаются противоположного мнения. Наталья Загвоздина из "Ренессанс-Капитала" отмечает, что прекращение сборки "девяток" позволит "АвтоВАЗу" расширить рынок для более дорогих моделей - "Самары-2" и "десятого" семейства. "Потребителю придется с этим смириться", - соглашается Александр Агибалов из "Атона".
     

    Источник материала "Ведомости".

    Вторник, 13 января 2004, 10:02

     
     отправить ссылку на страницуверсия для печати
    PHnet.ru // Лента новостей // дальше предыдущее сообщение в ленте следующее сообщение в ленте
    Фильтр // Новости и комментарии // 13.01.2004 // дальше предыдущее сообщение в разделе следующее сообщение в разделе

     
    Смотрите также...

    Автоваз:
  • Информация
  • Новости
  • Теханализ
  • Ход торгов
  • Ваши вопросы

  •  
      
    :: фильтр по эмитентам ::

     
    Предупреждение

    Материалы сайта носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться как оферта к заключению сделок. Несмотря на то, что были приложены значительные усилия, чтобы сделать информацию как можно более достоверной и полезной, мы не претендуем на ее полноту и точность. Ни финансовая компания «Профит Хауз», ни кто-либо из её представителей или сотрудников не несет ответственности за любой прямой или косвенный ущерб, наступивший в результате использования информационных материалов сайта.
                                                                                                                                                                                                     

     

       
     
      

     
  • Отчетность АО ФК «Профит Хауз»
  • Перечень инсайдерской информации АО ФК "Профит Хауз"
  • Как продать акции через нашу компанию?
  •  
     
      

    интернет-трейдинг
    Одна из самых современных и удобных систем интернет-трейдинга!
     
      

     
  • Услуги компании
  • Тарифы компании
  •  
     
  • Открыть счет
  • Как продать акции
  • Необходимые документы
  • Запрос на услуги
  •  
     
      

     
  • Последние 5
  • Прогнозы на будущее
  • О дивидендах
  • Информационные
  • Вопросы по эмитентам
  • Об услугах компании
  • Как купить (продать)…
  • По системе QUIK
  •  
     
     
  • Задать вопрос
  •  
     

     

    PHnet.ru — главная
    Открыть счет
    Контакты
    Вопросы и ответы
     
    Copyright © 2000 – 2024, Profit House, +7(495) 232-3182, client@phnet.ru

    Источник информации ПАО «Московская Биржа».