финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации
  • О Компании
    Услуги и тарифы
    Рынок и аналитика

      

     
  • Цена портфеля
  • Моя таблица котировок
  • Новости для меня
  • Ответы на мои вопросы
  •  
     
  • Авторизация
  • Мои настройки
  • Зарегистрироваться
  •  
     
      

     
  • Новости и комментарии
  •  
     
  • Обзоры и прогнозы
  •  
     
     
  • Фильтр по эмитентам
  • Подписаться на рассылку
  •  
     
      

     
  • Ваш гид по акциям
  • Российские эмитенты
  • Дивиденды и даты закрытия реестров
     
  • "Голубые фишки"
  •   Котировки Московской Биржи
  • Акции
  • Индексы
  •  
     
     
  • Лидеры роста-падения
  •  
      

     
    Какой рынок вы считаете наиболее интересным в текущей ситуации на мировых площадках?
    окончание голосования: 30 сентября
     

     
     
  • Результаты опросов
  •  
     

     

       
    Новости и комментарии

    ОАО "УралСибБанк" - "НИКойл"

    Как стало известно "Ведомостям", собственники финансовой корпорации "НИКойл" подумывают о переименовании своей финансовой империи. Сегодня правление корпорации под руководством ее президента и совладельца Николая Цветкова будет обсуждать возможность смены брэнда с 10-летней историей на "УралСиб", который, несмотря на отмеченное на днях двухлетие, признан предпочтительным. Но даже если решение о ребрэндинге будет принято, некоторые структуры "НИКойла" все же сохранят свои имена.

    С декабря 2003 г. большинство мест в наблюдательном совете "УралСиба" занимают представители "НИКойла", а сам банк возглавляет топ-менеджер корпорации, хотя до сих пор там официально признают приобретение лишь около 14% акций "УралСиба". Стороны объясняют это возможным слиянием уфимского банка и входящего в корпорацию банка "Автобанк-НИКойл".

    Активы ФК "НИКойл" составляют более 100 млрд руб., в корпорацию входят одноименный регистратор, брокерская, депозитарная и управляющие компании, три страховые компании ("НИКойл-Страхование", СКПО, "СКПО-Мед") и четыре банка ("Автобанк-НИКойл", Брянский народный банк, ИБГ "НИКойл" и дочерний банк в Азербайджане).

    В банковскую группу "УралСиб" входят семь региональных банков с суммарными активами более 75 млрд руб.

    Как рассказал "Ведомостям" источник в компании - партнере "НИКойла", в конце 2003 г. руководители финансовой корпорации на встрече с клиентами и сотрудниками уфимского банка заявляли о том, что "УралСиб" - мощный брэнд, который следует сохранить, более того, в дальнейшем финкорпорация будет развиваться именно под этим брэндом. Первый шаг уже сделан: вчера было объявлено о переименовании "НИКойл-Страхования" в страховую группу "УралСиб". Исполнительный директор "НИКойла" Александр Вихров объяснил это "стратегическим соглашением об интеграции бизнесов, подписанным между ФК "НИКойл" и группой "УралСиб". "Страховой бизнес достаточно автономен и уже готов к интеграции, поэтому решили начать с него, - говорит он. - Название "УралСиб" более перспективно с точки зрения [страхового] бизнеса, что подтвердили проведенные маркетинговые исследования".

    А сегодня, по словам Вихрова, правление финкорпорации обсудит дальнейшую интеграцию бизнеса с группой "УралСиб", в том числе "возможное изменение брэнда". Окончательные решения по ребрэндингу могут быть приняты только на собраниях акционеров, причем зависеть они будут от интересов бизнеса конкретной структуры, входящей в корпорацию, подчеркнул Вихров. При этом брокерская и, возможно, управляющая компании "НИКойл" свои названия сохранят.

    Вот в ритейле имя "УралСиб" более известно, за последние два года банк сделал серьезные и эффективные вложения в раскрутку своего брэнда, признает источник в корпорации: "Сейчас в розничном бизнесе этот брэнд предпочтительнее". Другой топ-менеджер корпорации был категоричнее: "НИКойл - некое слово с иностранными корнями, с которым тяжело завоевывать частных клиентов. Семантически и фонетически брэнд "УралСиба" лучше, он соответствует российской ментальности - что-то такое древнее в подкорке возникает".

    Ведущий аналитик Standard & Poor's по финансовым институтам Ирина Пенкина также отмечает: брэнды "НИКойла" и "УралСиба" достаточно известны, но каждый в своей нише - в инвестиционно-банковском бизнесе и коммерческом банкинге соответственно. Начальник отдела торговых и клиентских операций ИК "Проспект" Игорь Лосавио подтверждает, что "НИКойл" заработал "серьезное имя и крепкий имидж" как брокер и управляющий. В инвестиционном бизнесе "НИКойлу" нелогично отказываться от своего брэнда: масштаб работы и имидж "УралСиба" на этом рынке несравнимы с тем именем, которое заработал "НИКойл", отмечает он.

    А партнер консалтинговой компании Business Open Сергей Будников уверен, что ребрэндинг "НИКойла" имеет отношение не к маркетингу, а к корпоративному и стратегическому управлению. Будников полагает, что в первую очередь корпорация стремится дистанцироваться, оторваться от своих лукойловских корней на фоне результатов президентских выборов в Башкирии: "Брэнд в данном случае играет роль идентификатора "свой - чужой", в первую очередь для башкирских партнеров менеджмента "НИКойла".

    В самом "НИКойле" вчера не взялись предсказать исход правления и, по словам источника в корпорации, предусмотрительно заготовили сразу два пресс-релиза: по версии одного, корпорация сохранит нынешний брэнд, по версии другого - изменит его на "УралСиб".
     

    Источник материала "Ведомости".

    Среда, 14 января 2004, 09:45

     
     отправить ссылку на страницуверсия для печати
    PHnet.ru // Лента новостей // дальше предыдущее сообщение в ленте следующее сообщение в ленте
    Фильтр // Новости и комментарии // 14.01.2004 // дальше предыдущее сообщение в разделе следующее сообщение в разделе

     
    Смотрите также...

    УРАЛСИБ:
  • Информация
  • Новости
  • Теханализ
  • Ход торгов
  • Ваши вопросы

  •  
      
    :: фильтр по эмитентам ::

     
    Предупреждение

    Материалы сайта носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться как оферта к заключению сделок. Несмотря на то, что были приложены значительные усилия, чтобы сделать информацию как можно более достоверной и полезной, мы не претендуем на ее полноту и точность. Ни финансовая компания «Профит Хауз», ни кто-либо из её представителей или сотрудников не несет ответственности за любой прямой или косвенный ущерб, наступивший в результате использования информационных материалов сайта.
                                                                                                                                                                                                     

     

       
     
      

     
  • Отчетность АО ФК «Профит Хауз»
  • Перечень инсайдерской информации АО ФК "Профит Хауз"
  • Как продать акции через нашу компанию?
  •  
     
      

    интернет-трейдинг
    Одна из самых современных и удобных систем интернет-трейдинга!
     
      

     
  • Услуги компании
  • Тарифы компании
  •  
     
  • Открыть счет
  • Как продать акции
  • Необходимые документы
  • Запрос на услуги
  •  
     
      

     
  • Последние 5
  • Прогнозы на будущее
  • О дивидендах
  • Информационные
  • Вопросы по эмитентам
  • Об услугах компании
  • Как купить (продать)…
  • По системе QUIK
  •  
     
     
  • Задать вопрос
  •  
     

     

    PHnet.ru — главная
    Открыть счет
    Контакты
    Вопросы и ответы
     
    Copyright © 2000 – 2024, Profit House, +7(495) 232-3182, client@phnet.ru

    Источник информации ПАО «Московская Биржа».