Руководство Свердловской железной дороги - филиала ОАО "РЖД" выражает обеспокоенность серьезным отставанием от плана погрузки нефтепродуктов со стороны ООО "ЛУКОЙЛ-Пермьнефтепродукт", сообщили в пресс-службе СвЖД.
Только за 12 дней января 2004 года отставание от заявленного плана погрузки со стороны ООО "ЛУКОЙЛ - Пермьнефтепродукт" составило 50 тыс 370 тонн.
Учитывая сложность ситуации, исполняющий обязанности начальника СвЖД Анатолий Гредин обратился с письмом на имя Президента ОАО "ЛУКОЙЛ" Вагита Алекперова, в котором, в частности отмечается: "Принимая во внимание соглашение о сотрудничестве между МПС России и ОАО "ЛУКОЙЛ" от 11 марта 2003 года Свердловская железная дорога создала все условия для вывоза предъявляемых к перевозке нефтепродуктов по станции Осенцы в строгом соответствии с заявками грузоотправителей".
Однако ООО "ЛУКОЙЛ-Пермьнефтепродукт", планировавшее увеличить объемы перевозок грузов за счет увеличения объемов производства на НПЗ, не только не предъявляет к перевозке дополнительные объемы нефтегрузов, но даже снизило объемы погрузки к уровню прошлого года на 4,7 проц, утверждают в пресс-службе СвЖД.
Как сообщили РИА "Новости" в пресс-службе ОАО "ЛУКОЙЛ", потребность заказчиков в мазуте снизилась, в связи с этим ООО "ЛУКОЙЛ-Пермьнефтепродукт" загрузил не весь заказанный на Свердловской железной дороге подвижной состав. "Подвижной состав заказывается за 45 суток, соответственно мы заказали его еще в ноябре.
"Так как мы зависим от сезонного фактора, а зима в этом году теплая, - потребность в ранее заказанном объеме мазута отпадает", - отметил представитель ЛУКОЙЛа.
По данным РИА "Новости".
Пятница, 16 января 2004, 12:09
|