Компания Kraft Foods в ближайшие три года планирует закрыть до 20 своих производств в разных странах мира и сократить таким образом 6 тыс. рабочих мест, что составляет 6% от общей численности персонала. Об этом говорится в сообщении компании. Общие затраты на реструктуризацию бизнеса составят $1.2 млрд.
Сокращения в Kraft стали следствием ухудшения финансовых показателей компании. В IV квартале чистая прибыль Kraft упала по сравнению с тем же периодом 2003 года на 6.7% - с $931 млн. до $869 млн., или 0.5% на акцию.
"Хотя результаты IV квартала и года в целом совпали с нашими ожиданиями, они не могут нас удовлетворять", - сказал исполнительный директор Kraft Роджер Деромеди (Roger K. Deromedi). Вместе с тем, он выразил надежду, что меры по реструктуризации, о которых было объявлено сегодня, "вернут компанию на траекторию устойчивого роста".
Напомним, что Kraft Foods принадлежат такие торговые марки, как Maxwell House, Jacobs, Carte Noire, Nabisco, Oscar Mayer и Milka. На российском рынке широко представлены кофейные бренды Kraft - Maxwell House, Jacobs и Carte Noire. Как сообщает компания, в России, в отличие от большинства других стран Европы, Азии и Африки, продажи кофе в 2003 году выросли.
Источник материала Информационное Агентство "АК&М".
Среда, 28 января 2004, 14:25
|