финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации

  • 115114, Россия, Москва,
    Дербеневская набережная, дом 11, корпус А, помещение 80.
    Тел: (495) 232-3182; факс: (495) 795-3290
    http://www.phnet.ru; client@phnet.ru
        
     PHnet.ru 
     На страницу для просмотра 
     Отправить на принтер 
     Версия для печати 
       
    Новости и комментарии

    ОАО "Северсталь - Авто"

    К 2010 году объем производства автомобилей в России может увеличиться в полтора раза, а объем продаж - удвоится.

    Такой прогноз сделал во вторник генеральный директор компании "Северсталь - Авто" Вадим Швецов, выступая на конференции Адама Смита "Российский автомобильный сектор".

    По словам Швецова, к 2010 году объем производства автомобилей в России может достичь 2 миллионов 513 тысяч штук по сравнению с 1 миллионом 719 тысячами штук в 2004 году.

    Швецов также сообщил, что объем продаж автомобилей к 2010 году прогнозируется на уровне $31 миллирда 742 миллионов. Это почти в два раза больше, чем в 2004 году - $15 миллиардов 696 миллионов.

    При этом, по словам представителя "Северсталь - Авто", доля традиционных российских производителей будет постепенно снижаться.

    Если в 2004 году из более чем $15 миллиардов доля российских производителей составит более $5 миллиардов, то к 2010 году из более чем $31 миллиарда российские производители получат лишь около $8 миллиардов.

    По оценке Швецова, средняя цена автомобиля к 2010 году также вырастет почти в два раза. К 2010 году это показатель составит около $9 тысяч по сравнению с $5 тысячами в 2003 году.

    Швецов уточнил, что в своих оценках он исходит из прогноза годового валового национального продукта на душу населения в 2010 году в размере $5 тысяч 960. В 2003 году этот показатель составлял $2 тысяч 990.

    Говоря о положительных и отрицательных факторах развития автомобильного сектора в России, Швецов к "плюсам" отнес улучшение макроэкономической среды, рост доходов населения, расширение потребительского кредитования и снижение налоговой нагрузки.

    К отрицательным факторам представитель "Северсталь - Авто" отнес отсутствие стимулов для обновления парка, а именно мягкие правила технического контроля, и отсутствие тарифных стимулов для импортозамещения.
     

    По данным РИА "Новости".

    Вторник, 16 марта 2004, 11:07

     
                                                                                                                                                                                                     

     

        
     PHnet.ru 
     На страницу для просмотра 
     Отправить на принтер 
     Вверх страницы