финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации

  • 115114, Россия, Москва,
    Дербеневская набережная, дом 11, корпус А, помещение 80.
    Тел: (495) 232-3182; факс: (495) 795-3290
    http://www.phnet.ru; client@phnet.ru
        
     PHnet.ru 
     На страницу для просмотра 
     Отправить на принтер 
     Версия для печати 
       
    Обзоры и прогнозы

    Производство иномарок в России может вырасти в два раза

    Производство легковых автомобилей на предприятиях с иностранным участием в России в 2004 году может вырасти в два раза - до 109 тысяч машин. В 2003 году было выпущено 53,6 тысячи иномарок.

    Такие данные привел заместитель руководителя Департамента промышленной и инновационной политики в машиностроении Министерства промышленности, науки и технологий РФ Андрей Сморгонский, выступая в среду на конференции "Российский автомобильный сектор".

    По словам Сморгонского, завод "Форд" во Всеволжске планирует в 2004 году увеличить выпуск автомашины "Форд Фокус" до 25 тысяч штук по сравнению с 16,3 тысячи в 2003 году. Совместное предприятие "АВТОВАЗа" и компании "Дженерал Моторс" намерено в 2004 году выпустить 60 тысяч внедорожников (21,8 тысячи было выпущено в 2003 году).

    Представитель министерства отметил, что огромное значение для производства иномарок в России имеет налаживание выпуска высококачественных автокомпонентов. По словам Сморгонского, в этой связи перед правительством стоит задача решить проблемы таможенно-тарифного регулирования в сфере автокомпонентов.

    "Проблема заключается в том, что мы приглашаем зарубежных производителей автокомпонентов в Россию, и этот рынок надо "прикрыть" при помощи пошлин. С другой стороны, не все автокомпоненты производятся в России, и эту продукцию надо освободить от высоких пошлин, то есть подход должен быть дифференцированным", - сказал Сморгонский.

    Он сообщил, что Минпромнауки предложило Минэкономразвитию РФ провести четкую дифференциацию таможенных пошлин, чтобы, с одной стороны, поддержать производителей автокомпонентов в России, и, с другой стороны, снизить до 3% пошлины на те компоненты, которые не производятся в России. "Надеюсь, это решение правительство сможет быстро принять", - сказал Сморгонский.

    Одна из свободных экономических зон, законопроект о которой в настоящее время разрабатывает Минэкономразвития РФ, должна сосредоточиться на производстве автокомпонентов, считает Сморгонский. Он выразил надежду на то, что законопроект о свободных экономических зонах, концепция которого была недавно одобрена правительством, будет внесен в Госдуму в конце 2004 года и вступит в силу в 2005 году.
     

    По данным РИА "Новости".

    Среда, 17 марта 2004, 11:52

     
                                                                                                                                                                                                     

     

        
     PHnet.ru 
     На страницу для просмотра 
     Отправить на принтер 
     Вверх страницы