финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации
  • О Компании
    Услуги и тарифы
    Рынок и аналитика

      

     
  • Цена портфеля
  • Моя таблица котировок
  • Новости для меня
  • Ответы на мои вопросы
  •  
     
  • Авторизация
  • Мои настройки
  • Зарегистрироваться
  •  
     
      

     
  • Новости и комментарии
  •  
     
  • Обзоры и прогнозы
  •  
     
     
  • Фильтр по эмитентам
  • Подписаться на рассылку
  •  
     
      

     
  • Ваш гид по акциям
  • Российские эмитенты
  • Дивиденды и даты закрытия реестров
     
  • "Голубые фишки"
  •   Котировки Московской Биржи
  • Акции
  • Индексы
  •  
     
     
  • Лидеры роста-падения
  •  
      

     
    Какой рынок вы считаете наиболее интересным в текущей ситуации на мировых площадках?
    окончание голосования: 30 сентября
     

     
     
  • Результаты опросов
  •  
     

     

       
    Новости и комментарии

    ОАО "Балтика"

    Чистая прибыль компании "Балтика" в 2003 г. по US GAAP снизилась на 10.2% по сравнению с 2002 г. и составила 123 млн долл. Об этом сообщили в компании.

    Объем чистых продаж (без НДС и акциза) увеличился на 7.9% и составил 737 млн долл. EBITDA в 2003 г. снизилась на 2.9% и составила 227 млн долл. Операционная прибыль составила 168.5 млн долл. против 191 млн долл. в 2002 г. Операционная прибыльность в 2003 г. составила 22.9% (в 2002 г. 28%). EBITDA margin составила 30.8% (34.2%).

    Общий объем продаж компании в 2003 г. составил 16.17 млн. гл. пива, что на 0.7% больше объемов продаж 2002 года. В IV кв. 2003 г. рост продаж составил 7% к IV кв. 2002 года. Доля компании "Балтика" на рынке по итогам 2003 г. составила 20.6%.

    В 2003 г. продажи продукции на экспорт увеличились на 9% по сравнению с 2002 г. Объем реализации составил 1 млн гкл. Объем продаж пива брэнда "Балтика" составил 8.5 млн. гкл., что позволило ему по итогам года войти в число ведущих европейских брэндов.

    Рост затрат компании в 2003 г. был вызван следующими факторами: увеличение (с 31% до 36%) доли пива в ПЭТ-бутылках; рост амортизационных отчислений (на 14.8 млн долл.), связанный с большим объемом капитальных вложений в течение прошедшего года (34% к уровню прошлого года); увеличение расходов на продажу и дистрибуцию продукции до конечного потребителя, обусловленных в первую очередь увеличением численности собственной службы продаж, открытием торговых представительств Компании более чем в 70 городах России, ростом транспортных тарифов. При этом компания сократила маршруты транспортировки в результате ввода двух дополнительных производственных площадок в Самаре и Хабаровске.

    Напомним, что в 2003 г. компания запустила 2 новых заводов в Самаре и Хабаровске. На этих площадках был осуществлен вывод на рынок двух региональных брендов "Самара" и "ДВ". Брэнд "Самара" был признан Золотым брэндом Самарской области 2003 года и входит в лидирующий состав регионального рынка с долей 12%. Бренд "ДВ" за 9 месяцев с момента выхода на рынок региона Дальний Восток стал несомненным лидером регионального рынка с долей 10%. Пиво "ДВ Классическое" получило золотую медаль на Приамурской торгово-промышленной ярмарке. Вместе с динамичным ростом продаж лицензионного пива "Carlsberg" продажи новых сортов за первый год достигли уровня 5.2% от общих продаж компании за год.

    Основные бренды компании продолжают лидировать на российском рынке - "Балтика" является брендом №?1, "Арсенальное" - входит в тройку лидеров. Второй год подряд "Арсенальное" занимает 3 место в России по объему потребления. В 2003 г. его продажи выросли на 17% по сравнению с предыдущим периодом, а рыночная доля составила 5.9%.

    Как предполагают в компании, что все проекты, запущенные в 2003 году и новые маркетинговые инициативы дадут положительный результат в течение 2004 года. В первой половине 2004 года намечено завершение реорганизации системы продаж, нацеленной на достижение максимальной представленности в розничной сети и усиление контроля потоков продукции и цен.

    К началу пивного сезона будет усилена рекламная и имиджевая поддержка брендов в рамках концепции "Все лучшее современной России". В течение года будет проведено обновление упаковки основных брендов, выпущены новые сорта и оптимизирован портфель всех брендов компании. Также предполагается усиление позиций в сегменте премиум за счет развития брендов Карлсберг и Парнас и значительное увеличение доли на рынке разливного пива.
     

    Источник материала МФД-Инфоцентр.

    Пятница, 26 марта 2004, 12:20

     
     отправить ссылку на страницуверсия для печати
    PHnet.ru // Лента новостей // дальше предыдущее сообщение в ленте следующее сообщение в ленте
    Фильтр // Новости и комментарии // 26.03.2004 // дальше предыдущее сообщение в разделе следующее сообщение в разделе

     
    Смотрите также...

    Балтика, пивоваренная компания:
  • Информация
  • Новости
  • Теханализ
  • Ход торгов
  • Ваши вопросы

  •  
      
    :: фильтр по эмитентам ::

     
    Предупреждение

    Материалы сайта носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться как оферта к заключению сделок. Несмотря на то, что были приложены значительные усилия, чтобы сделать информацию как можно более достоверной и полезной, мы не претендуем на ее полноту и точность. Ни финансовая компания «Профит Хауз», ни кто-либо из её представителей или сотрудников не несет ответственности за любой прямой или косвенный ущерб, наступивший в результате использования информационных материалов сайта.
                                                                                                                                                                                                     

     

       
     
      

     
  • Отчетность АО ФК «Профит Хауз»
  • Перечень инсайдерской информации АО ФК "Профит Хауз"
  • Как продать акции через нашу компанию?
  •  
     
      

    интернет-трейдинг
    Одна из самых современных и удобных систем интернет-трейдинга!
     
      

     
  • Услуги компании
  • Тарифы компании
  •  
     
  • Открыть счет
  • Как продать акции
  • Необходимые документы
  • Запрос на услуги
  •  
     
      

     
  • Последние 5
  • Прогнозы на будущее
  • О дивидендах
  • Информационные
  • Вопросы по эмитентам
  • Об услугах компании
  • Как купить (продать)…
  • По системе QUIK
  •  
     
     
  • Задать вопрос
  •  
     

     

    PHnet.ru — главная
    Открыть счет
    Контакты
    Вопросы и ответы
     
    Copyright © 2000 – 2024, Profit House, +7(495) 232-3182, client@phnet.ru

    Источник информации ПАО «Московская Биржа».