финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации
  • О Компании
    Услуги и тарифы
    Рынок и аналитика

      

     
  • Цена портфеля
  • Моя таблица котировок
  • Новости для меня
  • Ответы на мои вопросы
  •  
     
  • Авторизация
  • Мои настройки
  • Зарегистрироваться
  •  
     
      

     
  • Новости и комментарии
  • Обзоры и прогнозы
  •  
     
     
  • Фильтр по эмитентам
  • Подписаться на рассылку
  •  
     
      

     
  • Ваш гид по акциям
  • Российские эмитенты
  • Дивиденды и даты закрытия реестров
     
  • "Голубые фишки"
  •   Котировки Московской Биржи
  • Акции
  • Индексы
  •  
     
     
  • Лидеры роста-падения
  •  
      

     
    Какой рынок вы считаете наиболее интересным в текущей ситуации на мировых площадках?
    окончание голосования: 30 сентября
     

     
     
  • Результаты опросов
  •  
     

     

       
    Новости и комментарии

    РАО "ЕЭС России"

    Председателю правления РАО "ЕЭС России" Анатолию Чубайсу придется в мае рассказать совету директоров о расходах энергохолдинга на связи с общественностью и органами власти. Директор "Базового элемента" Дэвид Джеованис заподозрил, что эти расходы чересчур велики и неэффективны.

    Член совета директоров РАО ЕЭС Дэвид Джеованис рассказал "Ведомостям", что он направил председателю совета Александру Волошину просьбу вынести на заседание совета вопрос о расходах энергохолдинга на PR (public relations) и GR (government relations). "Мы читали в средствах массовой информации, что РАО платит журналистам за то, чтобы они писали о РАО ЕЭС хорошо. Мы также слышали, что РАО якобы финансировало недавнюю кампанию в прессе против "Русала" и системы толлинга. Мы хотим узнать, правда ли это. И если да, то хотим прекратить эту практику, потому что использовать таким образом средства компании нельзя", - возмущается Джеованис.

    Правда, другой член совета директоров РАО на условиях анонимности отметил, что, "когда "Базовый элемент" обвиняет других в том, что они платят журналистам, это уже смешно".

    В качестве источника своей информации Джеованис привел сообщение Агентства региональных новостей (сайт Regions.ru от 9. 04. 2004) о том, что РАО ЕЭС "удалось договориться с некоторыми ведущими федеральными изданиями, которые за большие деньги (по слухам, порядка $500 000 ежегодно) готовы не только обелять РАО на своих страницах, но и не давать хода нежелательной для компании информации. Кроме того, поговаривают, что руководством корпорации сформирован целый пул из дружественных журналистов, получающих от РАО вторую зарплату плюс "бонусы".

    Заместитель гендиректора Агентства региональных новостей Евгений Окин не смог связаться с автором этого материала, но предположил, что у того были доказательства приведенной информации. "Было бы странно, если бы РАО не заказывало позитив на себя. Все крупные компании так делают", - поясняет Окин.

    Заместитель председателя партии "Яблоко" Сергей Митрохин подозревает, что холдинг тратит на PR значительные средства, и напоминает о прошлогодней PR-кампании против "Яблока", в которой партия винит РАО и СПС. "Я оцениваю ее стоимость в $5 млн. Руководил кампанией [член правления РАО Леонид] Гозман, а ее штаб располагался в РАО. Ключевые фигуры в СПС занимают ключевые посты в РАО. Для меня эта связь несомненна", - заключает Митрохин.

    Гендиректор агентства "Тайный советник" Леонид Левин характеризует работу энергохолдинга со СМИ как "тотальное сотрудничество" и оценивает расходы РАО ЕЭС только на федеральные СМИ в несколько миллионов долларов. По его мнению, расходы холдинга на PR сопоставимы с аналогичными расходами "ЮКОСа" год назад. Левин напоминает слова Михаила Ходорковского о том, что "ЮКОС" потратил на улучшение своей репутации около $300 млн. "Это копейки по сравнению с ростом стоимости "ЮКОСа". Так что вопрос к РАО, видимо, в том, насколько эффективно используются эти средства", - заключает Левин.

    В РАО ЕЭС отрицают коммерческие и договорные отношения с журналистами. Однако член правления энергохолдинга Андрей Трапезников отказался назвать "Ведомостям" размер PR-бюджета РАО: "Мне не хотелось бы дискутировать на эту тему в прессе. На все поставленные вопросы мы готовы ответить акционерам на майском заседании совета директоров". В бюджете другой монополии, "Газпрома", на рекламу, спонсорство и благотворительность на 2004 г. отводится 2 млрд руб. и эта цифра постоянно сокращается, говорит представитель концерна. Сколько из этих средств идет на работу со СМИ, в "Газпроме" не раскрывают.

    Член совета директоров РАО Сеппо Ремес считает требование Джеованиса признаком обострения противостояния между РАО ЕЭС и "Базовым элементом". Эти компании сейчас конфликтуют из-за контроля над тремя гидростанциями - Богучанской, Красноярской и Саяно-Шушенской.
     

    Источник материала "Ведомости".

    Четверг, 29 апреля 2004, 11:04

     
     отправить ссылку на страницуверсия для печати
    PHnet.ru // Лента новостей // дальше предыдущее сообщение в ленте следующее сообщение в ленте
    Фильтр // Новости и комментарии // 29.04.2004 // дальше предыдущее сообщение в разделе следующее сообщение в разделе

     
    Смотрите также...

    РАО ЕЭС России:
  • Информация
  • Новости
  • Теханализ
  • Ход торгов
  • Ваши вопросы

  •  
      
    :: фильтр по эмитентам ::

     
    Предупреждение

    Материалы сайта носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться как оферта к заключению сделок. Несмотря на то, что были приложены значительные усилия, чтобы сделать информацию как можно более достоверной и полезной, мы не претендуем на ее полноту и точность. Ни финансовая компания «Профит Хауз», ни кто-либо из её представителей или сотрудников не несет ответственности за любой прямой или косвенный ущерб, наступивший в результате использования информационных материалов сайта.
                                                                                                                                                                                                     

     

       
     
      

     
  • Отчетность АО ФК «Профит Хауз»
  • Перечень инсайдерской информации АО ФК "Профит Хауз"
  • Как продать акции через нашу компанию?
  •  
     
      

    интернет-трейдинг
    Одна из самых современных и удобных систем интернет-трейдинга!
     
      

     
  • Услуги компании
  • Тарифы компании
  •  
     
  • Открыть счет
  • Как продать акции
  • Необходимые документы
  • Запрос на услуги
  •  
     
      

     
  • Последние 5
  • Прогнозы на будущее
  • О дивидендах
  • Информационные
  • Вопросы по эмитентам
  • Об услугах компании
  • Как купить (продать)…
  • По системе QUIK
  •  
     
     
  • Задать вопрос
  •  
     

     

    PHnet.ru — главная
    Открыть счет
    Контакты
    Вопросы и ответы
     
    Copyright © 2000 – 2024, Profit House, +7(495) 232-3182, client@phnet.ru

    Источник информации ПАО «Московская Биржа».