Крупная медиа- корпорация образована в США в результате слияния известной телевизионной компании Эн-би-си и фирмы "Юниверсал", работающей в области кинематографа и индустрии развлечений. Официально о заключении сделки было объявлено в среду в Нью-Йорке.
Согласно ее условиям, Эн-би-си выплачивает "родительской" компании "Юниверсал" - французскому конгломерату "Вивенди" - 3,4 млрд долларов, а также принимает на себя обязательства по долгам "Юниверсал" в размере 1,7 млрд долларов. "Вивенди" получает 20 проц акций в новом медиа-гиганте, который получил название "Эн-би-си-Юниверсал", остальные 80 проц достаются "родительской" компании Эн-би-си - корпорации "Дженерал электрик".
Среди активов созданной в результате слияния компании - наиболее популярный у американской аудитории в возрасте от 18 до 49 лет эфирный телеканал Эн-би-си, крупная киностудия, студия по производству телепродукции, несколько кабельных телеканалов, в том числе "Ю-Эс-Эй", "Сай-фай", "Браво" и Си-эн-би-си, а также 29 телестанций. По мнению специалистов, "Эн-би-си-Юниверсал" станет мощным конкурентом для таких медийных гигантов, как корпорации "Тайм-Уорнер" и "Вайаком".
После объявления о сделке цена акций "Дженерал электрик" пошла вверх и к закрытию торгов на Нью-Йоркской фондовой бирже выросла на 15 центов до 30,40 доллара. Курс ценных бумаг "Вивенди" понизился на 7 центов до 23,74 доллара.
Источник материала ИТАР-ТАСС.
Четверг, 13 мая 2004, 13:58
|