финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации
  • О Компании
    Услуги и тарифы
    Рынок и аналитика

      

     
  • Цена портфеля
  • Моя таблица котировок
  • Новости для меня
  • Ответы на мои вопросы
  •  
     
  • Авторизация
  • Мои настройки
  • Зарегистрироваться
  •  
     
      

     
  • Новости и комментарии
  • Обзоры и прогнозы
  •  
     
     
  • Фильтр по эмитентам
  • Подписаться на рассылку
  •  
     
      

     
  • Ваш гид по акциям
  • Российские эмитенты
  • Дивиденды и даты закрытия реестров
     
  • "Голубые фишки"
  •   Котировки Московской Биржи
  • Акции
  • Индексы
  •  
     
     
  • Лидеры роста-падения
  •  
      

     
    Какой рынок вы считаете наиболее интересным в текущей ситуации на мировых площадках?
    окончание голосования: 30 сентября
     

     
     
  • Результаты опросов
  •  
     

     

       
    Новости и комментарии

    ОАО "Аэрофлот"

    Трехлетняя дискуссия о том, в какой глобальный авиаальянс вступать "Аэрофлоту", завершена. В понедельник российская авиакомпания и Air France подпишут соглашение о намерении присоединиться к SkyTeam. А уже через год "Аэрофлот" может стать полноправным членом альянса, ведомого французской авиакомпанией. В "Аэрофлоте" рассчитывают, что вступление в SkyTeam позволит компании увеличить выручку на $20 млн. В мире существует три глобальных авиаальянса. Самый крупный из них - Star Alliance во главе с германской Lufthansa и американской United, включающий 15 авиакомпаний с годовым объемом перевозок около 360 млн пассажиров. Второй - One World с пассажиропотоком 218 млн человек. Он объединяет девять авиакомпаний во главе с British Airways и American Airlines. Третий по размеру авиаальянс - SkyTeam, лидерами которого являются французская Air France и американская Delta Airlines. Члены SkyTeam перевезли в 2003 г. 212 млн пассажиров. Альянсы создаются для того, чтобы предложить пассажирам максимально широкую маршрутную сеть, удобные стыковки рейсов, общие стандарты качества обслуживания и маркетинговые программы (сезонные скидки, системы бонусов для часто летающих пассажиров и др.).

    Как рассказал "Ведомостям" представитель "Аэрофлота", 24 мая гендиректор Air France Жан Сириль Спинетта и гендиректор "Аэрофлота" Валерий Окулов подпишут в Москве соглашение о вступлении российской авиакомпании в альянс SkyTeam. "[В понедельник] будет подписано соглашение о намерениях, с которого начнется процедура вступления "Аэрофлота" в SkyTeam, - подтвердили "Ведомостям" в пресс-службе Air France. - Сама процедура может длиться около года, как было в случае с SCA Czech Airlines". За это время необходимо согласовать все технические параметры работы "Аэрофлота", унифицированные для членов SkyTeam стандарты сервиса.

    Вопрос о вступлении "Аэрофлота" в один из глобальных альянсов чиновники и менеджеры компании обсуждали три года. Рассматривались два варианта - присоединение к "французскому" SkyTеam или к "немецкому" Star Alliance. В марте совет директоров "Аэрофлота" одобрил вступление национального авиаперевозчика в SkyTeam. По словам источника в "Аэрофлоте", анализ показал, что вступление в SkyTeam позволяет "Аэрофлоту" получить дополнительный доход в $20 млн в год за счет расширения маршрутной сети и привлечения дополнительных пассажиров. "А вступление в Star Alliance потребовало бы отказа от код-шеринговых соглашений c SCA Czech Airlines и Air France [входящих в конкурирующий SkyTeam] и принесло бы "Аэрофлоту" убытки", - объясняет собеседник "Ведомостей". Он добавляет, что Star Alliance разрешает своим членам летать в Европу только на "иномарках", а лидер альянса - Lufthansa пытается активно конкурировать с "Аэрофлотом" на российском рынке.

    Гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак напоминает, что менеджмент "Аэрофлота" изначально настаивал на вступлении в SkyTeam и "планомерно добился своего". Вступление в любой из глобальных альянсов позволит "Аэрофлоту" довести свой уровень сервиса до мировых стандартов. Но, по мнению Рыбака, выбор SkyTeam наиболее логичен - он открывает клиентам "Аэрофлота" дополнительные маршруты в Латинскую Америку, США и Францию, куда компания летает мало. Аналитик "Брокеркредитсервиса" Вячеслав Жабин отмечает, что при этом узким местом для "Аэрофлота" остается сервис в аэропорту "Шереметьево". "По технологическим нормам SkyTeam обслуживать транзитных пассажиров в аэропорту надо за 15 - 20 минут, а в "Шереметьево" получается очередь на полтора часа", - соглашается зампред правления НРБ (банку принадлежит около 30% акций "Аэрофлота") Леонид Душатин.
     

    Источник материала "Ведомости".

    Среда, 19 мая 2004, 10:35

     
     отправить ссылку на страницуверсия для печати
    PHnet.ru // Лента новостей // дальше предыдущее сообщение в ленте следующее сообщение в ленте
    Фильтр // Новости и комментарии // 19.05.2004 // дальше предыдущее сообщение в разделе следующее сообщение в разделе

     
    Смотрите также...

    Аэрофлот:
  • Информация
  • Новости
  • Теханализ
  • Ход торгов
  • Ваши вопросы

  •  
      
    :: фильтр по эмитентам ::

     
    Предупреждение

    Материалы сайта носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться как оферта к заключению сделок. Несмотря на то, что были приложены значительные усилия, чтобы сделать информацию как можно более достоверной и полезной, мы не претендуем на ее полноту и точность. Ни финансовая компания «Профит Хауз», ни кто-либо из её представителей или сотрудников не несет ответственности за любой прямой или косвенный ущерб, наступивший в результате использования информационных материалов сайта.
                                                                                                                                                                                                     

     

       
     
      

     
  • Отчетность АО ФК «Профит Хауз»
  • Перечень инсайдерской информации АО ФК "Профит Хауз"
  • Как продать акции через нашу компанию?
  •  
     
      

    интернет-трейдинг
    Одна из самых современных и удобных систем интернет-трейдинга!
     
      

     
  • Услуги компании
  • Тарифы компании
  •  
     
  • Открыть счет
  • Как продать акции
  • Необходимые документы
  • Запрос на услуги
  •  
     
      

     
  • Последние 5
  • Прогнозы на будущее
  • О дивидендах
  • Информационные
  • Вопросы по эмитентам
  • Об услугах компании
  • Как купить (продать)…
  • По системе QUIK
  •  
     
     
  • Задать вопрос
  •  
     

     

    PHnet.ru — главная
    Открыть счет
    Контакты
    Вопросы и ответы
     
    Copyright © 2000 – 2024, Profit House, +7(495) 232-3182, client@phnet.ru

    Источник информации ПАО «Московская Биржа».