Банк "Зенит" повысил ценовой ориентир обыкновенных акций "Аэрофлота" c $0,95 до $1,08, сохранив рекомендацию "держать".
Аналитики "Зенита" отмечают, что "Аэрофлот" рассчитывает с 2005 г. получать дополнительные $20 млн выручки за счет вступления в альянс авиаперевозчиков Sky Team и увеличения транзитного пассажирооборота совместно с компаниями альянса. Сейчас "Аэрофлот" претендует на совместное с "Альфа-Эко" управление терминалом "Шереметьево". При этом российский рынок авиаперевозок растет бурными темпами: в 2003 г. количество перевезенных пассажиров увеличилось на 11%. По основным финансовым показателям "Аэрофлот" недооценен инвесторами по сравнению с аналогичными зарубежными авиакомпаниями. Чистая прибыль компании по итогам 2003 г. увеличилась по сравнению с 2002 г. на 42% до $126 млн. Прибыль от основной деятельности снизилась на 20% из-за роста тарифов на топливо и услуги аэропортов. В "Зените" ожидают, что рост затрат в 2004 г. может сократить прибыль "Аэрофлота" на 20%.
Аналитики Объединенной финансовой группы (ОФГ) отмечают, что на годовом собрании акционеры "Аэрофлота" утвердили дивиденды в размере 0,43 руб. на акцию (дивидендная доходность — 1,5%). Впрочем, у аналитиков ОФГ есть опасения, что договариваться представители правительства, "Аэрофлота" и "Альфа-групп" могут очень долго. Поэтому сроки строительства терминала "Шереметьево-3", который крайне необходим "Аэрофлоту" для реализации планов по увеличению перевозок, по-прежнему остаются неопределенными. Рекомендация ОФГ — "лучше рынка", а справедливая цена — $1,34.
В пятницу акции "Аэрофлота" на бирже РТС котировались по $0,981-1,05.
Источник материала "Ведомости".
Понедельник, 28 июня 2004, 09:58
|