финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации
  • О Компании
    Услуги и тарифы
    Рынок и аналитика

      

     
  • Цена портфеля
  • Моя таблица котировок
  • Новости для меня
  • Ответы на мои вопросы
  •  
     
  • Авторизация
  • Мои настройки
  • Зарегистрироваться
  •  
     
      

     
  • Новости и комментарии
  •  
     
  • Обзоры и прогнозы
  •  
     
     
  • Фильтр по эмитентам
  • Подписаться на рассылку
  •  
     
      

     
  • Ваш гид по акциям
  • Российские эмитенты
  • Дивиденды и даты закрытия реестров
     
  • "Голубые фишки"
  •   Котировки Московской Биржи
  • Акции
  • Индексы
  •  
     
     
  • Лидеры роста-падения
  •  
      

     
    Какой рынок вы считаете наиболее интересным в текущей ситуации на мировых площадках?
    окончание голосования: 30 сентября
     

     
     
  • Результаты опросов
  •  
     

     

       
    Новости и комментарии

    "Иркут" ищет новых партнеров

    ФАРНБОРО — Корпорация "Иркут", 90% продаж которой приходится на военные истребители Су-30, решила расширить производство гражданской продукции. Компания хочет стать партнером канадской Bombardier в проекте по созданию среднемагистральных самолетов, которые будут конкурировать с Boeing и Airbus. Кроме того, корпорация намерена создать СП с концерном EADS для производства экспортной версии самолета-амфибии Бе-200.

    Корпорация "Иркут" - крупнейшая частная компания в российском авиапроме. Объединяет Иркутский авиазавод и четыре конструкторских бюро - КБ им. Яковлева, КБ им. Бериева, "Русская авионика" и "Бета-Ир". Более 90% продаж компании приходится на поставки истребителей семейства Су-30, модернизацию Су-27 и вертолетов Ми-8. Основной гражданский проект - самолет-амфибия Бе-200, предназначенный для тушения пожаров и спасательных операций. Выручка "Иркута" за 2003 г. составила $368 млн, чистый убыток - $4,86 млн. Портфель заказов компании составляет около $5 млрд. Контрольный пакет акций "Иркута" принадлежит 10 топ-менеджерам компании, в том числе более 20% - гендиректору Алексею Федорову.

    Как заявил вчера гендиректор "Иркута" Алексей Федоров, его компания хочет стать участником проекта нового среднемагистрального самолета CSeries, который в понедельник анонсировала канадская компания Bombardier. По его словам, "Иркут" уже ведет переговоры о возможном вхождении в проект. До сих пор Bombardier производила исключительно региональные (т. е. менее чем на 100 мест) самолеты, которые не конкурируют с продукцией мировых гигантов Boeing и Airbus. Но в понедельник президент подразделения гражданских самолетов Bombardier Гари Скотт заявил, что в ближайшем будущем компания делает ставку на выпуск среднемагистральных самолетов вместимостью от 110 до 135 мест. Таким образом, компания вторгнется в ту нишу, которую занимает на рынке Boeing и Airbus. Впрочем, Скотт так не считает. По его словам, новый самолет Bombardier будет конкурировать с устаревшими и не самыми эффективными судами, такими как Boeing-737, DC-10, MD-80, Fokker-100 и BAe-146.

    По словам Скотта, Bombardier собирается разработать самолет, который за счет использования современных технологий и композитных материалов будет на 15-20% дешевле в производстве и эффективнее в эксплуатации. Первые самолеты семейства CSeries канадцы надеются выпустить в 2010 г. Их разработка потребует около $2 млрд. Но емкость рынка неизмеримо больше. По оценке Bombardier, в течение 20 лет мировому авиарынку понадобится 5800 таких машин на общую сумму около $250 млрд (около 13% мирового авиарынка).

    Федоров говорит, что входящее в "Иркут" КБ им. Яковлева уже разработало проект среднемагистрального самолета — это МС-21 вместимостью от 120 пассажиров. По его словам, этот проект мог бы лечь в основу нового самолета. В пресс-службе Bombardier "Ведомостям" заявили, что компания рассматривает варианты возможного сотрудничества по проекту CSeries.

    Федоров также говорит, что в Фарнборо "Иркут" и EADS собираются подписать соглашение о создании СП по производству и сбыту экспортной версии Бе-200. Она будет оснащена не российско-украинскими двигателями "Мотор-Сич", а британскими Rolls-Royce. В EADS лишь подтвердили факт переговоров.
     

    Источник материала "Ведомости".

    Среда, 21 июля 2004, 09:49

     
     отправить ссылку на страницуверсия для печати
    PHnet.ru // Лента новостей // дальше предыдущее сообщение в ленте следующее сообщение в ленте
    Фильтр // Новости и комментарии // ИРКУТ // 21.07.2004 // дальше предыдущее сообщение в разделе следующее сообщение в разделе

     
    Смотрите также...

    ИРКУТ:
  • Информация
  • Новости
  • Теханализ
  • Ход торгов
  • Ваши вопросы

  •  
      
    :: фильтр по эмитентам ::

     
    Предупреждение

    Материалы сайта носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться как оферта к заключению сделок. Несмотря на то, что были приложены значительные усилия, чтобы сделать информацию как можно более достоверной и полезной, мы не претендуем на ее полноту и точность. Ни финансовая компания «Профит Хауз», ни кто-либо из её представителей или сотрудников не несет ответственности за любой прямой или косвенный ущерб, наступивший в результате использования информационных материалов сайта.
                                                                                                                                                                                                     

     

       
     
      

     
  • Отчетность АО ФК «Профит Хауз»
  • Перечень инсайдерской информации АО ФК "Профит Хауз"
  • Как продать акции через нашу компанию?
  •  
     
      

    интернет-трейдинг
    Одна из самых современных и удобных систем интернет-трейдинга!
     
      

     
  • Услуги компании
  • Тарифы компании
  •  
     
  • Открыть счет
  • Как продать акции
  • Необходимые документы
  • Запрос на услуги
  •  
     
      

     
  • Последние 5
  • Прогнозы на будущее
  • О дивидендах
  • Информационные
  • Вопросы по эмитентам
  • Об услугах компании
  • Как купить (продать)…
  • По системе QUIK
  •  
     
     
  • Задать вопрос
  •  
     

     

    PHnet.ru — главная
    Открыть счет
    Контакты
    Вопросы и ответы
     
    Copyright © 2000 – 2024, Profit House, +7(495) 232-3182, client@phnet.ru

    Источник информации ПАО «Московская Биржа».