финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации
  • О Компании
    Услуги и тарифы
    Рынок и аналитика

      

     
  • Цена портфеля
  • Моя таблица котировок
  • Новости для меня
  • Ответы на мои вопросы
  •  
     
  • Авторизация
  • Мои настройки
  • Зарегистрироваться
  •  
     
      

     
  • Новости и комментарии
  • Обзоры и прогнозы
  •  
     
     
  • Фильтр по эмитентам
  • Подписаться на рассылку
  •  
     
      

     
  • Ваш гид по акциям
  • Российские эмитенты
  • Дивиденды и даты закрытия реестров
     
  • "Голубые фишки"
  •   Котировки Московской Биржи
  • Акции
  • Индексы
  •  
     
     
  • Лидеры роста-падения
  •  
      

     
    Какой рынок вы считаете наиболее интересным в текущей ситуации на мировых площадках?
    окончание голосования: 30 сентября
     

     
     
  • Результаты опросов
  •  
     

     

       
    Новости и комментарии

    ОАО "Аэрофлот" купит бразильские самолеты

    Компания "Аэрофлот - российские авиалинии" сегодня объявит конкурс на закупку 30 ближнемагистральных пассажирских самолетов. Условия конкурса будут такими, что российские производители, скорее всего, не смогут его выиграть. Зато неплохие шансы есть у бразильской компании Embraer. По данным "Известий", закупка пассажирских самолетов в Бразилии может быть условием поставки туда российских истребителей Су-35.

    "Компания разошлет документацию о проведении тендера всем российским и иностранным производителям региональных самолетов", - заявил вчера заместитель генерального директора "Аэрофлота" по стратегическому и корпоративному развитию Сергей Харитонов. Среди потенциальных участников тендера, готовых представить свои проекты, отечественные компании "Гражданские самолеты Сухого", РСК "МиГ" и АНТК им. Антонова - производители региональных лайнеров RRJ, Ту-334 и Ан-148. Кроме того, будут рассматриваться и предложения иностранцев, в частности, канадской компании Bombardie и бразильской Embraer.

    "Требования неприемлемы ни для одной российской компании"

    "Мы будем участвовать в тендере", - заверил "Известия" представитель российской самолетостроительной корпорации "МиГ", занимающейся производством ближнемагистральных лайнеров Ту-334. Ранее представители "Аэрофлота" уже оглашали предварительные условия тендера. Максимальная дальность полета 70-80-местного самолета при максимальной коммерческой загрузке должна составлять 1500-2300 км. Полный ресурс самолета должен быть не менее 80 000 летных часов при годовом налете не менее 3000 летных часов. А максимальное время транзитного обслуживания самолета на земле должно быть не более 25 минут. Однако наиболее жесткое требование было по цене - авиакомпания ориентировалась на закупку регионального самолета по цене до $12 млн. "Такие требования, я думаю, неприемлемы ни для одной российской компании, прежде всего по цене, - говорит представитель РСК "МиГ". - "Аэрофлот" хочет региональный самолет за $12-15 млн., однако за такую цену никто в России строить самолеты не будет".

    В украинском АНТК им. Антонова, который собирается производить для "Аэрофлота" Ан-148 на мощностях Воронежского авиационного завода, настроены более оптимистично. "На предстоящем тендере особых конкурентов мы не видим, - говорит Александр Кива, заместитель главного конструктора АНТК им. Антонова. - Все технические требования нас устраивают". Ранее представители украинской компании заявляли, что намерены продавать свои самолеты по цене $15-16 млн., что также несколько выше заявленной российской авиакомпанией цены. "А что касается нынешней цены, то она будет заявлена в нашем коммерческом предложении и будет зависеть от количества заказанных самолетов, - говорит Александр Кива. - Вы ведь понимаете, что при строительстве одного самолета он может получиться и "золотым".

    Однако в самом "Аэрофлоте" ни для кого не намерены снижать планку своих требований. "Условия конкурса будут одинаковы для всех авиапроизводителей, - заявили "Известиям" в пресс-службе авиакомпании. - Отечественные производители не раз заявляли, что их самолеты самые дешевые".

    Канадские Bombardie или бразильские Embraer

    По данным "Известий", вся затея с тендером на закупку региональных самолетов может оказаться ширмой для выбивания из государства очередной серии таможенных льгот для закупки самолетов у одной из иностранных компаний - канадской Bombardie или бразильской Embraer. Сегодня бразильцы со своим ближнемагистральным самолетом Embraer весьма агрессивно пытаются прорваться на российский рынок. "Год назад, когда проводился тендер на поставку истребителей для бразильских ВВС, представители от бразильской стороны в приватных переговорах намекали, что готовы закупить российские истребители Су-35 на сумму до $1 млрд. при условии, если Россия пустит на свой рынок 50 самолетов Embraer", - заявил "Известиям" на условиях анонимности источник, близкий к сделке.

    Условия нынешнего тендера "Аэрофлота" таковы, что отечественным авиапроизводителям будет достаточно трудно вписаться в его рамки. Далее ситуация будет развиваться следующим образом. Под аргументы: "летать - надо, пассажиров перевозить - надо, а российский производитель не может нас обеспечить необходимыми самолетами" от государства потребуют льготной таможенной ставки под конкретный контракт и будет закуплена очередная партия иностранных машин.
     

    Источник материала РИА "РосБизнесКонсалтинг".

    Вторник, 27 июля 2004, 11:14

     
     отправить ссылку на страницуверсия для печати
    PHnet.ru // Лента новостей // дальше предыдущее сообщение в ленте следующее сообщение в ленте
    Фильтр // Новости и комментарии // 27.07.2004 // дальше предыдущее сообщение в разделе следующее сообщение в разделе

     
    Смотрите также...

    Аэрофлот:
  • Информация
  • Новости
  • Теханализ
  • Ход торгов
  • Ваши вопросы

  •  
      
    :: фильтр по эмитентам ::

     
    Предупреждение

    Материалы сайта носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться как оферта к заключению сделок. Несмотря на то, что были приложены значительные усилия, чтобы сделать информацию как можно более достоверной и полезной, мы не претендуем на ее полноту и точность. Ни финансовая компания «Профит Хауз», ни кто-либо из её представителей или сотрудников не несет ответственности за любой прямой или косвенный ущерб, наступивший в результате использования информационных материалов сайта.
                                                                                                                                                                                                     

     

       
     
      

     
  • Отчетность АО ФК «Профит Хауз»
  • Перечень инсайдерской информации АО ФК "Профит Хауз"
  • Как продать акции через нашу компанию?
  •  
     
      

    интернет-трейдинг
    Одна из самых современных и удобных систем интернет-трейдинга!
     
      

     
  • Услуги компании
  • Тарифы компании
  •  
     
  • Открыть счет
  • Как продать акции
  • Необходимые документы
  • Запрос на услуги
  •  
     
      

     
  • Последние 5
  • Прогнозы на будущее
  • О дивидендах
  • Информационные
  • Вопросы по эмитентам
  • Об услугах компании
  • Как купить (продать)…
  • По системе QUIK
  •  
     
     
  • Задать вопрос
  •  
     

     

    PHnet.ru — главная
    Открыть счет
    Контакты
    Вопросы и ответы
     
    Copyright © 2000 – 2024, Profit House, +7(495) 232-3182, client@phnet.ru

    Источник информации ПАО «Московская Биржа».