финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации
  • О Компании
    Услуги и тарифы
    Рынок и аналитика

      

     
  • Цена портфеля
  • Моя таблица котировок
  • Новости для меня
  • Ответы на мои вопросы
  •  
     
  • Авторизация
  • Мои настройки
  • Зарегистрироваться
  •  
     
      

     
  • Новости и комментарии
  • Обзоры и прогнозы
  •  
     
     
  • Фильтр по эмитентам
  • Подписаться на рассылку
  •  
     
      

     
  • Ваш гид по акциям
  • Российские эмитенты
  • Дивиденды и даты закрытия реестров
     
  • "Голубые фишки"
  •   Котировки Московской Биржи
  • Акции
  • Индексы
  •  
     
     
  • Лидеры роста-падения
  •  
      

     
    Какой рынок вы считаете наиболее интересным в текущей ситуации на мировых площадках?
    окончание голосования: 30 сентября
     

     
     
  • Результаты опросов
  •  
     

     

       
    Новости и комментарии

    ПК "Балтика"

    ПК "Балтика" увеличила в I полугодии 2004 г. чистую прибыль по GAAP на 2% до 65 млн долл. по сравнению с 2003 г. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

    Валовая прибыль в I полугодии выросла на 19% до 189 млн долл. Объем продаж в натуральном выражении ПК "Балтика" за I полугодие вырос на 11% до 88.43 млн дал к соответствующему полугодию прошлого года. При этом объем продаж в натуральном выражении за II квартал увеличился по сравнению со II кварталом прошлого года на 14%. Темп роста увеличивался в течение всего периода, и в июне продажи компании на 25% превысили аналогичный показатель прошлого года. Объем продаж в денежном выражении за I полугодие - 447 млн долл. Рост объемов продаж в денежном выражении (в сопоставимых показателях) вырос на 24%. Валовая рентабельность остается на высоком уровне - 45%.

    Продажи титульного бренда "Балтика" в I полугодии соответствовали темпам роста рынка. Наиболее успешные продажи демонстрировали такие сорта, как "Балтика 0" - рост 25%, "Балтика 7" - рост 29% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Вместе с тем, более 60% продаж этих сортов - продажи в баночной упаковке, которая имеет более высокую материалоемкость по сравнению с другими видами упаковки. Это изменение привело к снижению валовой рентабельности на 2%. Новое развитие получили продажи бренда "Парнас" - продукта премиального сегмента. За I полугодие продажи бренда выросли на 55%.

    Среди продуктов компании следует отметить пиво Carlsberg, относящееся к лицензионному сегменту. Интенсивная поддержка бренда, в частности, промо-акции и официальное спонсорство Carlsberg "Чемпионата Европы" по футболу "ЕВРО-2004", вызвала увеличение объема продаж - в I полугодии продажи выросли в 2.6 раза по отношению к аналогичному периоду прошлого года.

    В среднеценовом сегменте рынка самой быстрорастущей является ниша локальных сортов, которая наиболее точно отражает потребительские предпочтения регионов. Это подтверждается высокими объемами продаж региональных брендов компании - "Самара" (рост 314%) и "ДВ" (рост 428%).

    Приоритетными направлениями инвестиционной политики компании являются развитие продаж и дистрибуции, а также эффективное управление издержками. Перед началом сезона компания обеспечила розничные точки специальным фирменным оборудованием для продвижения своей продукции конечному потребителю. Уже в июне "Балтика" вышла на 1-е место в России по продажам в сегменте разливного пива, продав более 70 тыс. гкл.

    Кроме того, компания развивает логистические мощности - в I полугодии вступили в строй складские терминалы в Екатеринбурге, Новосибирске, Воронеже, построен терминал в Иркутске.

    24 августа 2004 г. состоялось открытие современного солодовенного завода мощностью 105 тыс. т солода в год. Это - второй подобный инвестиционный проект для компании. В отличие от 1-го завода, построенного совместно с французской группой "Суффле", солодовенный завод в Туле - полностью самостоятельный проект компании. Эффект от этого проекта ожидается во II полугодии 2004 г. как планируемое снижение сырьевых издержек и соответствующий рост валовой рентабельности на 1%.

    Активная маркетинговая программа в I полугодии привела к росту рекламных издержек. Именно этим фактором обусловлено незначительное снижение рентабельности до вычета амортизации, налогов и финансовых статей (EBITDA). Тем не менее, удельная величина этих издержек остается на среднем по отрасли уровне, что позволит компании в будущем при необходимости инвестировать дополнительные средства в рекламу и продвижение продукции на рынок.
     

    Источник материала МФД-Инфоцентр.

    Четверг, 26 августа 2004, 13:46

     
     отправить ссылку на страницуверсия для печати
    PHnet.ru // Лента новостей // дальше предыдущее сообщение в ленте следующее сообщение в ленте
    Фильтр // Новости и комментарии // 26.08.2004 // дальше предыдущее сообщение в разделе следующее сообщение в разделе

     
    Смотрите также...

    Балтика, пивоваренная компания:
  • Информация
  • Новости
  • Теханализ
  • Ход торгов
  • Ваши вопросы

  •  
      
    :: фильтр по эмитентам ::

     
    Предупреждение

    Материалы сайта носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться как оферта к заключению сделок. Несмотря на то, что были приложены значительные усилия, чтобы сделать информацию как можно более достоверной и полезной, мы не претендуем на ее полноту и точность. Ни финансовая компания «Профит Хауз», ни кто-либо из её представителей или сотрудников не несет ответственности за любой прямой или косвенный ущерб, наступивший в результате использования информационных материалов сайта.
                                                                                                                                                                                                     

     

       
     
      

     
  • Отчетность АО ФК «Профит Хауз»
  • Перечень инсайдерской информации АО ФК "Профит Хауз"
  • Как продать акции через нашу компанию?
  •  
     
      

    интернет-трейдинг
    Одна из самых современных и удобных систем интернет-трейдинга!
     
      

     
  • Услуги компании
  • Тарифы компании
  •  
     
  • Открыть счет
  • Как продать акции
  • Необходимые документы
  • Запрос на услуги
  •  
     
      

     
  • Последние 5
  • Прогнозы на будущее
  • О дивидендах
  • Информационные
  • Вопросы по эмитентам
  • Об услугах компании
  • Как купить (продать)…
  • По системе QUIK
  •  
     
     
  • Задать вопрос
  •  
     

     

    PHnet.ru — главная
    Открыть счет
    Контакты
    Вопросы и ответы
     
    Copyright © 2000 – 2024, Profit House, +7(495) 232-3182, client@phnet.ru

    Источник информации ПАО «Московская Биржа».