финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации

  • 115114, Россия, Москва,
    Дербеневская набережная, дом 11, корпус А, помещение 80.
    Тел: (495) 232-3182; факс: (495) 795-3290
    http://www.phnet.ru; client@phnet.ru
        
     PHnet.ru 
     На страницу для просмотра 
     Отправить на принтер 
     Версия для печати 
       
    Новости и комментарии

    ОАО "ВымпелКом"

    Компания "ВымпелКом" за I полугодие увеличила чистую прибыль на 77.7% до 167.086 млн долл. Чистая прибыль за II квартал выросла на 72.8% до 90.955 млн долл. Об этом говорится в официальном сообщении компании. Общий операционный доход вырос на 65.5% до 908.598 млн долл. За II квартал общий операционный доход составил 490.901 млн долл., рост - 61.2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

    Общая прибыль на одну акцию выросла по итогам I полугодия на 68.4% до 4.16 долл., по итогам II квартала - на 63.8% до 2.26 долл.

    Значительное улучшение финансовых и операционных результатов во II квартале 2004 года по сравнению со II кварталом 2003 года было достигнуто преимущественно благодаря значительному росту абонентской базы наряду с эффектом экономии на масштабах, эффективному управлению расходами и уменьшению затрат на привлечение одного абонента в регионах за пределами Москвы.

    Финансовые результаты rомпании включают в себя деятельность в Москве и в регионах. Чистая операционная выручка без учета внутренних транзакций между компаниями отдельно для Москвы и регионов во II квартале 2004 года составила 289.1 млн долл. и 201.8 млн долл. соответственно. Чистая прибыль отдельно в Москве и регионах во II квартале 2004 года равнялась 68.9 млн долл. и 43.0 млн долл. соответственно.

    Общехозяйственные и административные расходы в процентном отношении к чистым доходам улучшились до 32.3% во II квартале 2004 года, по сравнению с 35.1% во II квартале 2003 года. Частично это связано с уменьшением затрат на привлечение одного абонента в Москве во втором квартале 2004 года, что произошло благодаря замене единовременной выплаты дилерской комиссии на выплаты дилерской комиссии в течение шести месяцев.

    Общие капитальные вложения "ВымпелКома" во II квартале 2004 года равнялись примерно 272.4 млн, которые были потрачены на приобретение долгосрочных активов. 30 июня 2004 года "ВымпелКом" приобрел приблизительно 93.5% акций "Даль Телеком Интернэшнл" за общую сумму 74.1 млн долл. "Даль Телеком Интернэшнл" осуществляет операции в трех российских регионах на Дальнем Востоке и имеет краткосрочные обязательства на приблизительно 8.0 млн долл.

    Как уже отмечалось ранее, в январе 2004 года "ВымпелКом" ввел новую политику учета износа основных средств. Основываясь на периодически проводимом внутреннем изучении полезного срока жизни имущества и оборудования компании, "ВымпелКом" изменил предполагаемый срок использования телекоммуникационного оборудования стандарта GSM c 9.5 до 7 лет. Новая политика во многом способствовала увеличению износа основных средств до 62.7 млн долл. во II квартале 2004 года по сравнению с 33.9 млн долл. за аналогичный период 2003 года. Расходы на износ основных средств не показали значительного роста во втором квартале 2004 года по отношению к 57.3 млн долл. в I квартале 2004 года.

    Во II квартале 2004 года показатель MOU (средний ежемесячный трафик на абонента) компании равнялся 96.3 минуты, что составило снижение на приблизительно 3.9% по сравнению с 100.2 минуты во II квартале 2003 года. Если сравнивать с 91.4 минуты в I квартале 2004 года показатель MOU вырос на 5.3% в основном из-за сезонных эффектов. ARPU (средняя ежемесячная выручка на абонента) во втором квартале 2004 года приблизительно равнялся 10.8 долл. и снизился на 24.7% с 14.3 долл., показанными во II квартале 2003 года. Тенденция к снижению показателя ARPU в основном связана со стремительным региональным развитием, что увеличивает долю региональных абонентов с более низким ARPU в сети. Очень высокая конкуренция в ряде регионов усиливает эту тенденцию из-за дополнительного давления на тарифную политику. Если сравнивать с I кварталом 2004 года, то этот эффект был компенсирован за счет сезонного увеличения показателя MOU.

    Во II квартале 2004 года rомпания продемонстрировала значительный рост абонентской базы, что произошло благодаря ускоренному развитию абонентской базы в регионах, запуску новых сетей в пяти областях и приобретению "Даль Телеком Интернэшнл", сотового оператора в трех российских регионах на Дальнем Востоке. Сделка была завершена 30 июня 2004 года, в результате чего "ВымпелКом" привлек приблизительно 322 тыс. новых абонентов на день покупки. На росте абонентской базы "ВымпелКома" во II квартале негативно отразилась нехватка номерной емкости, особенно в Москве. Как уже сообщалось, "ВымпелКому" выдали дополнительную номерную емкость в августе и для Москвы и для регионов.

    "ВымпелКом" оценивает свою долю рынка в России в 32.9% на конец II квартала 2004 года, по сравнению с 30.0% на конец II квартала 2003 года. На Московской лицензионной территории на конец второго квартала 2004 года рыночная доля "ВымпелКома" равнялась 46%. Для сравнения, доля рынка компании в конце второго квартала 2003 года оценивалась в 48.8%.

    Во II квартале 2004 года отток абонентов компании составил 9.4% по сравнению с 10.5% за аналогичный период 2003 года. Увеличение коэффициента оттока на фоне 8.6% в I квартале 2004 года в основном связано с нехваткой номерной емкости, что вынудило компанию сократить период списания неактивных абонентов. Это привело к приблизительно 200,000 дополнительных отключений, что увеличило отток за II квартал примерно на 1.4%.
     

    Источник материала МФД-Инфоцентр.

    Четверг, 26 августа 2004, 15:16

     
                                                                                                                                                                                                     

     

        
     PHnet.ru 
     На страницу для просмотра 
     Отправить на принтер 
     Вверх страницы