финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации
  • О Компании
    Услуги и тарифы
    Рынок и аналитика

      

     
  • Цена портфеля
  • Моя таблица котировок
  • Новости для меня
  • Ответы на мои вопросы
  •  
     
  • Авторизация
  • Мои настройки
  • Зарегистрироваться
  •  
     
      

     
  • Новости и комментарии
  •  
     
  • Обзоры и прогнозы
  •  
     
     
  • Фильтр по эмитентам
  • Подписаться на рассылку
  •  
     
      

     
  • Ваш гид по акциям
  • Российские эмитенты
  • Дивиденды и даты закрытия реестров
     
  • "Голубые фишки"
  •   Котировки Московской Биржи
  • Акции
  • Индексы
  •  
     
     
  • Лидеры роста-падения
  •  
      

     
    Какой рынок вы считаете наиболее интересным в текущей ситуации на мировых площадках?
    окончание голосования: 30 сентября
     

     
     
  • Результаты опросов
  •  
     

     

       
    Новости и комментарии

    Пароходы плывут на биржу

    Акционеры Волжского и Северо-Западного пароходств придумали, где взять деньги на развитие бизнеса. В течение года они планируют разместить около 15% компании Volgo-Balt Transport Holding, владеющей контрольными пакетами акций обоих пароходств, на российской или иностранной бирже. Аналитики считают, что новые бумаги будут интересны инвесторам. Но они оговариваются, что IPO может помешать недостаточно прозрачная структура компании.

    Структуры члена Совета Федерации от Башкирии Игоря Изместьева (нефтетрейдер "Корус-холдинг") и питерского бизнесмена Виктора Олерского (ЗАО "Инфотэк-Балтика") в конце 2000 г. приобрели более 56% акций Волжского пароходства, а в начале 2003 г. - 61% акций Северо-Западного пароходства. Сначала этими пакетами владели несколько компаний, но в прошлом году они были консолидированы в кипрской Havensight Shipping, которой, в свою очередь, владеет компания Volgo-Balt Transport Holding. Управляет пароходствами Волго-Балтийская компания. Флот двух пароходств насчитывает более 500 судов, консолидированная выручка в 2003 г. - около $250 млн.

    Как рассказал "Ведомостям" член совета директоров Волго-Балтийской компании (ВБК), замдиректора "Корус-холдинга" Владислав Ощепков, объединенная компания рассматривает вопрос о проведении публичного размещения акций (IPO) в конце 2005 — начале 2006 г. "Мы планируем размещать акции холдинговой компании, скорее всего Volgo-Balt Transport Holding (VBTH), хотя возможны некоторые юридические изменения", — уточняет он. Ощепков говорит, что переводить оба пароходства на единую акцию холдинг не собирается: "С этим много технических проблем: 25%-ные госпакеты в обоих компаниях, миноритарные акционеры". Правда, VBTH не имеет консолидированной отчетности по международным стандартам. Но Ощепков говорит, что она сейчас готовится аудиторами компании.

    По словам Ощепкова, акционеры рассчитывают разместить около 15% акций холдинга и получить за них не менее $40 млн. Эти деньги пойдут на строительство новых судов. По словам Ощепкова, в течение ближайших пяти лет холдинг собирается ежегодно строить по шесть новых судов — сухогрузов класса "река — море", химовозов под продукцию "СИБУРа" и газовозов для перевозки сжиженного газа. Ощепков говорит, что акции будут размещены на российских биржах или на рынке альтернативных инвестиций (AIM) Лондонской фондовой биржи.

    AIM — площадка для не очень крупных и известных компаний. Правила размещения на ней мягче, нежели в основной секции Лондонской биржи или в Нью-Йорке. В частности, эмитенту достаточно предоставить международную отчетность только за последний год, а не за три, предшествующих размещению.

    "Российские судоходные компании практически не представлены на фондовом рынке, и, хотя речь идет о компании среднего размера, идея IPO выглядит достаточно перспективно, — говорит начальник аналитического отдела ИК "Проспект" Наталья Одинцова. — Размещения средних по размеру, но динамичных компаний — парфюмерного концерна "Калина", сети аптек "36,6" и информационного холдинга РБК — были хитами сезона". С ней согласен и Сергей Суверов из банка "Зенит". Он считает, что акции холдинга заинтересуют инвесторов на фоне экономического роста и 30%-ного роста фрахтовых ставок. Впрочем, Суверов оговаривается, что инвесторов может отпугнуть сложная корпоративная структура и пока недостаточная финансовая прозрачность VBTH.

    Вице-президент "Волготанкера" по связям с общественностью Андрей Клейменов соглашается, что IPO — самая дешевая форма привлечения средств на развитие компании. "Но оно и требует наибольшей прозрачности бизнеса и структуры его собственности. Не знаю, сумеет VBTH так быстро подготовиться к этому, — говорит Клейменов. — Мы, например, тоже вышли на публичный финансовый рынок, но пока только с кредитными нотами на $120 млн". Гендиректор "Совкомфлота" Дмитрий Скарга, предложивший правительству разместить акции своей компании на Нью-Йоркской фондовой бирже, считает, что Volgo-Balt Transport Holding лучше размещаться в России. "Деятельность компании замыкается на России, на внутренних водных путях. Для иностранных инвесторов это страновой риск. На него накладывается холдинговый риск, — говорит Скарга. — Иностранцы не любят, когда денежный поток генерируется не самой компанией, а внутри холдинга и затем каким-то образом перераспределяется".
     

    Источник материала "Ведомости".

    Понедельник, 6 сентября 2004, 11:14

     
     отправить ссылку на страницуверсия для печати
    PHnet.ru // Лента новостей // дальше предыдущее сообщение в ленте следующее сообщение в ленте
    Фильтр // Новости и комментарии // Северо-Западное пароходство // 06.09.2004 // дальше предыдущее сообщение в разделе следующее сообщение в разделе

     
    Смотрите также...

    Северо-Западное пароходство:
  • Информация
  • Новости
  • Теханализ
  • Ход торгов
  • Ваши вопросы

  •  
      
    :: фильтр по эмитентам ::

     
    Предупреждение

    Материалы сайта носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться как оферта к заключению сделок. Несмотря на то, что были приложены значительные усилия, чтобы сделать информацию как можно более достоверной и полезной, мы не претендуем на ее полноту и точность. Ни финансовая компания «Профит Хауз», ни кто-либо из её представителей или сотрудников не несет ответственности за любой прямой или косвенный ущерб, наступивший в результате использования информационных материалов сайта.
                                                                                                                                                                                                     

     

       
     
      

     
  • Отчетность АО ФК «Профит Хауз»
  • Перечень инсайдерской информации АО ФК "Профит Хауз"
  • Как продать акции через нашу компанию?
  •  
     
      

    интернет-трейдинг
    Одна из самых современных и удобных систем интернет-трейдинга!
     
      

     
  • Услуги компании
  • Тарифы компании
  •  
     
  • Открыть счет
  • Как продать акции
  • Необходимые документы
  • Запрос на услуги
  •  
     
      

     
  • Последние 5
  • Прогнозы на будущее
  • О дивидендах
  • Информационные
  • Вопросы по эмитентам
  • Об услугах компании
  • Как купить (продать)…
  • По системе QUIK
  •  
     
     
  • Задать вопрос
  •  
     

     

    PHnet.ru — главная
    Открыть счет
    Контакты
    Вопросы и ответы
     
    Copyright © 2000 – 2024, Profit House, +7(495) 232-3182, client@phnet.ru

    Источник информации ПАО «Московская Биржа».