финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации
  • О Компании
    Услуги и тарифы
    Рынок и аналитика

      

     
  • Цена портфеля
  • Моя таблица котировок
  • Новости для меня
  • Ответы на мои вопросы
  •  
     
  • Авторизация
  • Мои настройки
  • Зарегистрироваться
  •  
     
      

     
  • Новости и комментарии
  • Обзоры и прогнозы
  •  
     
     
  • Фильтр по эмитентам
  • Подписаться на рассылку
  •  
     
      

     
  • Ваш гид по акциям
  • Российские эмитенты
  • Дивиденды и даты закрытия реестров
     
  • "Голубые фишки"
  •   Котировки Московской Биржи
  • Акции
  • Индексы
  •  
     
     
  • Лидеры роста-падения
  •  
      

     
    Какой рынок вы считаете наиболее интересным в текущей ситуации на мировых площадках?
    окончание голосования: 30 сентября
     

     
     
  • Результаты опросов
  •  
     

     

       
    Новости и комментарии

    "Аэрофлот" ответил Лебедеву

    "Аэрофлот" повысил прогноз выручки в нынешнем году на $40 млн. Это позволит компании впервые в истории выйти на положительную операционную рентабельность. Аналитики считают победные реляции "Аэрофлота" ответом на критику со стороны частного акционера компании — Национальной резервной корпорации, владеющей около 30% акций "Аэрофлота".

    "Аэрофлот" - крупнейшая в России авиакомпания, эксплуатирует 92 самолета, в том числе 27 "иномарок". За первое полугодие 2004 г. "Аэрофлот" перевез более 3 млн пассажиров - на 20,3% больше, чем годом ранее. Выручка "Аэрофлота" за первое полугодие по МСФО составила $879,2 (рост 26,3%), чистая прибыль - $83,6 млн (рост в 2,2 раза). Государству принадлежит 51,17% акций "Аэрофлота", Национальной резервной корпорации (НРК, контролируется депутатом Госдумы Александром Лебедевым) - около 30%, примерно 10% акций контролирует менеджмент.

    Как рассказал в пятницу коммерческий директор "Аэрофлота" Евгений Бачурин, в нынешнем году компания собирается на $40 млн превысить запланированный ранее объем выручки. В частности, компания увеличит доходы от пассажирских перевозок на $32 млн (20% до $1,468 млрд) за счет роста продаж и управления доходными ставками. А за счет снижения комиссионных выплат агентам по продаже билетов "Аэрофлот" надеется сэкономить $8 млн, или 7,5% этой статьи расходов.

    По данным Бачурина, в нынешнем году "Аэрофлот" снизил среднюю ставку агентской комиссии до 6,5% от цены билета, тогда как еще в 2000 г. она составляла около 15%. Кроме того, введена практика "нулевой комиссии", когда агент получает фиксированный бонус в зависимости от выполнения согласованного с "Аэрофлотом" плана продаж. Собственные продажи билетов "Аэрофлотом" в 2004 г. вырастут на четверть до примерно $150 млн, обещает Бачурин. Он также говорит, что коэффициент пассажирской загрузки самолетов компании вырастет на 2,5% до 70,5%. А в презентации "Аэрофлота" говорится, что при такой загрузке операционная рентабельность компании впервые в ее истории станет положительной и составит 0,5%. То. есть даже за вычетом доходов, которые "Аэрофлот" получает за право пролетов иностранных авиакомпаний над Россией (в 2003 г. они составили $272,7 млн), компания выйдет в прибыль. А замдиректора "Аэрофлота" по правовым вопросам Борис Елисеев отметил, что за пять лет сумма претензий и исков к "Аэрофлоту" снизилась на порядок — с $290 млн в 1999 г. до $30 млн сейчас.

    Аналитики склонны видеть в выступлениях менеджмента "Аэрофлота" ответ на критику со стороны НРК, которая неделю назад обвинила менеджмент в неэффективном управлении компанией. В частности, НРК отмечала низкую долю собственных продаж авиакомпании и низкий коэффициент загрузки самолетов. "Это фактически постатейный ответ на претензии НРК", — констатирует старший аналитик ФК "Уралсиб" Марат Ибрагимов. "Приводя убедительные факты и цифры, НРК доказывает, что в "Аэрофлоте" все плохо, а менеджмент — что все хорошо. Причем и в том, и в другом есть доля правды", — соглашается Ольга Окунева из "Совлинка".

    Впрочем, Елена Сахнова из ОФГ отмечает, что достижения "Аэрофлота" неоднозначны. "Хотя "Аэрофлот" рапортует о повышении эффективности собственных продаж, так как расходы на них составляют 7,5% от стоимости билета, но они остаются менее выгодными, чем агентские", — отмечает она. Сахнова также отмечает, что темпы роста пассажирской загрузки "Аэрофлота" в 2003-2004 гг. резко замедлились. "Это связано со стагнаций аэропорта "Шереметьево", — говорит Сахнова. — Я считаю оправданными претензии НРК, что менеджмент "Аэрофлота" медлит с возведением "Шереметьево-3", строительство которого одобрило правительство, и чрезмерно много денег тратит на консультационные услуги и проектные изыскания".

    НРК также не собирается снимать свои претензии к менеджерам "Аэрофлота". Замдиректора корпорации, член совета директоров "Аэрофлота" Леонид Душатин считает, что своим успехам "Аэрофлот" обязан 7%-ному росту ВВП России и 30%-ному увеличению авиаперевозок. "Аэрофлот" сам пишет, что ввод в действие "Шереметьево-3" позволит увеличить загрузку самолетов с 70% до 76%, но затягивает строительство терминала, — отмечает он. — А что мешает компании уже сегодня развивать прямые продажи через Интернет? Мы считаем, что это может дать "Аэрофлоту" существенный прирост прямых продаж".
     

    Источник материала "Ведомости".

    Понедельник, 20 сентября 2004, 10:13

     
     отправить ссылку на страницуверсия для печати
    PHnet.ru // Лента новостей // дальше предыдущее сообщение в ленте следующее сообщение в ленте
    Фильтр // Новости и комментарии // 20.09.2004 // дальше предыдущее сообщение в разделе следующее сообщение в разделе

     
    Смотрите также...

    Аэрофлот:
  • Информация
  • Новости
  • Теханализ
  • Ход торгов
  • Ваши вопросы

  •  
      
    :: фильтр по эмитентам ::

     
    Предупреждение

    Материалы сайта носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться как оферта к заключению сделок. Несмотря на то, что были приложены значительные усилия, чтобы сделать информацию как можно более достоверной и полезной, мы не претендуем на ее полноту и точность. Ни финансовая компания «Профит Хауз», ни кто-либо из её представителей или сотрудников не несет ответственности за любой прямой или косвенный ущерб, наступивший в результате использования информационных материалов сайта.
                                                                                                                                                                                                     

     

       
     
      

     
  • Отчетность АО ФК «Профит Хауз»
  • Перечень инсайдерской информации АО ФК "Профит Хауз"
  • Как продать акции через нашу компанию?
  •  
     
      

    интернет-трейдинг
    Одна из самых современных и удобных систем интернет-трейдинга!
     
      

     
  • Услуги компании
  • Тарифы компании
  •  
     
  • Открыть счет
  • Как продать акции
  • Необходимые документы
  • Запрос на услуги
  •  
     
      

     
  • Последние 5
  • Прогнозы на будущее
  • О дивидендах
  • Информационные
  • Вопросы по эмитентам
  • Об услугах компании
  • Как купить (продать)…
  • По системе QUIK
  •  
     
     
  • Задать вопрос
  •  
     

     

    PHnet.ru — главная
    Открыть счет
    Контакты
    Вопросы и ответы
     
    Copyright © 2000 – 2024, Profit House, +7(495) 232-3182, client@phnet.ru

    Источник информации ПАО «Московская Биржа».