финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации
  • О Компании
    Услуги и тарифы
    Рынок и аналитика

      

     
  • Цена портфеля
  • Моя таблица котировок
  • Новости для меня
  • Ответы на мои вопросы
  •  
     
  • Авторизация
  • Мои настройки
  • Зарегистрироваться
  •  
     
      

     
  • Новости и комментарии
  • Обзоры и прогнозы
  •  
     
     
  • Фильтр по эмитентам
  • Подписаться на рассылку
  •  
     
      

     
  • Ваш гид по акциям
  • Российские эмитенты
  • Дивиденды и даты закрытия реестров
     
  • "Голубые фишки"
  •   Котировки Московской Биржи
  • Акции
  • Индексы
  •  
     
     
  • Лидеры роста-падения
  •  
      

     
    Какой рынок вы считаете наиболее интересным в текущей ситуации на мировых площадках?
    окончание голосования: 30 сентября
     

     
     
  • Результаты опросов
  •  
     

     

       
    Новости и комментарии

    ОАО "Аэрофлот"

    Менеджмент авиакомпании "Самара", похоже, передумал продавать часть своих акций "Аэрофлоту". Он предложил купить более 40% акций "Самары" конкурентам "Аэрофлота" — компаниям KrasAir и UTair.

    По данным Транспортно-клиринговой палаты, в 2003 г. "Самара" перевезла более 468 000 пассажиров, заняв 15-е место по объемам перевозок среди российских авиакомпаний. Выручка "Самары" за 2003 г. - 1,475 млрд руб., чистый убыток - 259 млн руб. Государству принадлежит 46,5% акций авиакомпании. Более 40% акций контролирует менеджмент и дружественные ему компании.

    --------------------------------------------------------------------------------

    В феврале "Самара" предложила "Аэрофлоту" купить часть своих акций — около 20% — и затем принять участие в приватизации 46%-ного госпакета. Переговоры пока ничем не завершились. "Бизнес "Самары" интересный, у нас есть идеи, как его развивать, — поясняет источник в "Аэрофлоте". — Но мы не готовы покупать часть акций и довольствоваться ролью миноритарного акционера, пока нет ясности с приватизацией госпакета".

    Как выяснилось, теперь менеджмент "Самары" ищет новых покупателей, причем на этот раз речь идет о продаже более 40% акций, принадлежащих руководителям "Самары" и их партнерам. Один из менеджеров авиакомпании на условиях анонимности сообщил "Ведомостям", что в сентябре оферты были сделаны компаниям UTair и KrasAir. Начальник управления общественных связей KrasAir Ольга Трапезникова и пресс-секретарь UTair Игорь Блинов не смогли прокомментировать эту информацию. Но источник, близкий к одной из этих компаний, подтвердил, что такое предложение действительно получено и сейчас рассматривается. В проспекте эмиссии облигаций "Самары", выпущенном в начале этого года, KrasAir и UTair наряду c "Аэрофлотом" названы основными конкурентами, расширение деятельности которых в самарском регионе "не позволило АК "Самара" значительно продвинуться в развитии регулярных перевозок".

    "Логично продаться конкуренту, чтобы вместе укрепить позиции на рынке", — считает аналитик ОФГ Елена Сахнова. По ее оценке, "Самара" целиком может стоить $15-20 млн, а 40%-ный пакет — $6-8 млн. Сахнова отмечает, что акционеры KrasAir недавно купили 49% акций "Домодедовских авиалиний" и создали управляющую компанию Air bridge, которой можно передать в управление и других перевозчиков. UTair в этом году приобрела региональную компанию "Комиинтеравиа", и теперь, перейдя под близких к "Сургутнефтегазу" структур, получила огромные финансовые возможности для дальнейших поглощений.

    "Аэрофлот" готов покупать только целиком и дешево. Видимо, поэтому партнерство с "Самарой" не сложилось", — считает Сахнова. Впрочем, источник в "Аэрофлоте" говорит, что не отказывается от присоединения "Самары". "Но зачем нам часть акций, если нет гарантий, что госпакет будет приватизирован в нашу пользу? Если другим это интересно, пусть рискуют", — говорит он. Гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак отмечает, что до сих пор "Аэрофлот" дешево покупал компании-банкроты — "Донские авиалинии" и "Архангельские воздушные линии". "В этом году ситуация на авиарынке поменялась. Сделки UTair и "Сибири" по покупке соответственно "Комиинтеравиа" и Челябинского авиапредприятия показали, что компании готовы платить большие деньги за авиационные активы, — отмечает Рыбак. — Возможно, "Аэрофлоту" пора менять менталитет".
     

    Источник материала "Ведомости".

    Вторник, 12 октября 2004, 10:30

     
     отправить ссылку на страницуверсия для печати
    PHnet.ru // Лента новостей // дальше предыдущее сообщение в ленте следующее сообщение в ленте
    Фильтр // Аэрофлот // 12.10.2004 // дальше предыдущее сообщение в разделе следующее сообщение в разделе

     
    Смотрите также...

    Аэрофлот:
  • Информация
  • Новости
  • Теханализ
  • Ход торгов
  • Ваши вопросы

  •  
      
    :: фильтр по эмитентам ::

     
    Предупреждение

    Материалы сайта носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться как оферта к заключению сделок. Несмотря на то, что были приложены значительные усилия, чтобы сделать информацию как можно более достоверной и полезной, мы не претендуем на ее полноту и точность. Ни финансовая компания «Профит Хауз», ни кто-либо из её представителей или сотрудников не несет ответственности за любой прямой или косвенный ущерб, наступивший в результате использования информационных материалов сайта.
                                                                                                                                                                                                     

     

       
     
      

     
  • Отчетность АО ФК «Профит Хауз»
  • Перечень инсайдерской информации АО ФК "Профит Хауз"
  • Как продать акции через нашу компанию?
  •  
     
      

    интернет-трейдинг
    Одна из самых современных и удобных систем интернет-трейдинга!
     
      

     
  • Услуги компании
  • Тарифы компании
  •  
     
  • Открыть счет
  • Как продать акции
  • Необходимые документы
  • Запрос на услуги
  •  
     
      

     
  • Последние 5
  • Прогнозы на будущее
  • О дивидендах
  • Информационные
  • Вопросы по эмитентам
  • Об услугах компании
  • Как купить (продать)…
  • По системе QUIK
  •  
     
     
  • Задать вопрос
  •  
     

     

    PHnet.ru — главная
    Открыть счет
    Контакты
    Вопросы и ответы
     
    Copyright © 2000 – 2024, Profit House, +7(495) 232-3182, client@phnet.ru

    Источник информации ПАО «Московская Биржа».