C 15 октября "Аэрофлот" начнет новую имиджевую рекламную кампанию. Стоимость проекта под названием "Мир улыбается Вам" - около $20 млн. За эти деньги "Аэрофлот" планирует войти в пятерку ведущих европейских авиакомпаний. Аналитики уже усомнились в том, что одной рекламной кампании для этого будет достаточно.
Тестовые рекламные ролики "Аэрофлота" попали в эфир федеральных телеканалов еще накануне. В частности, ролик показывали во время трансляции футбольного матча Португалия-Россия. Выбор улыбки в качестве нового символа авиакомпании президент компании-разработчика FCB MA CIS Илья Слуцкий объяснил так: "Мир такой, каким мы его видим. И одна искренняя улыбка, обращенная к нам, способна изменить настроение и взгляд на мир". До этого "Аэрофлот" пытался привлечь клиентов летающими слонами и слоганом "Потому что от души". По случаю смены имиджа самолеты "Аэрофлота" перекрасят - на хвосте улыбку изобразят в виде оранжевой полосы.
Во сколько авиакомпании обойдется новый проект, в "Аэрофлоте" не признаются. Однако, по словам коммерческого директора "Аэрофлота" Евгения Бачурина, "новая компания будет стоить в два раза больше предыдущей". Два года назад авиакомпания заплатила $10 млн., так что на этот раз соответственно "Аэрофлот" потратит $20 млн.
За эти деньги "Аэрофлот" рассчитывает к 2010 году войти в пятерку ведущих авиакомпаний Европы по сервису. Сейчас "Аэрофлот" предпочитает умалчивать, какую позицию авиакомпания занимает на данный момент. Единственное, чем похвастались представители "Аэрофлота", - так это тем, что их компания входит в список наиболее успешных 25 перевозчиков мира по финансовым показателям.
Для пассажиров смена имиджа "Аэрофлота" пока означает только появление трех новых компоновок салона. С 2005 года на рейсах средней дальности, которые обслуживают самолеты Airbus 319/320/321, появится новый класс "Премьер" - улучшенный вариант бизнес-класса. Самолеты Boeing 767, летающие на дальние расстояния, будут оборудованы классом "Президент" - премиум бизнес-класс повышенной комфортности. В эконом-классе можно будет выбрать класс "Коммерсант" - чуть дороже самых дешевых мест. Расстояние между креслами увеличится, а меню станет более разнообразным.
Аналитики считают, что со своими планами "Аэрофлот" явно поторопился. "Планы "Аэрофлота" о вхождении в пятерку лучших в Европе по сервису весьма амбициозны. Для их выполнения необходимы как минимум два условия: приватизация "Аэрофлота" и вхождение в состав его акционеров одного из крупных западных авиаперевозчиков", - говорит аналитик ИК "Проспект" Наталья Одинцова.
Источник газета "Финансовые известия"
Пятница, 15 октября 2004, 13:31
|