финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации

  • 115114, Россия, Москва,
    Дербеневская набережная, дом 11, корпус А, помещение 80.
    Тел: (495) 232-3182; факс: (495) 795-3290
    http://www.phnet.ru; client@phnet.ru
        
     PHnet.ru 
     На страницу для просмотра 
     Отправить на принтер 
     Версия для печати 
       
    Новости и комментарии

    ОАО "Объединенные заводы" (ОМЗ)

    Судостроительный завод имени III Интернационала (Астрахань), входящий в состав компании ОМЗ - Морские и Нефтегазовые Проекты (МНП), передал корпус танкера-химовоза проекта 0359 голландской фирме Breko. Об этом сообщили в пресс-службе ОМЗ-МНП.

    Как пояснил директор компании по судостроению Михаил Айвазов, по соглашению с заказчиком сумма сделки не раскрывается. В то же время, как отметили в компании, корпусные работы, как правило, стоят 1.5-1.7 евро за 1 килограмм корпуса. Вес корпуса танкера составляет примерно 1 тыс. т. Таким образом, выполненный заказ можно оценить в 1.5-1.7 млн евро.

    Танкер-химовоз типа С предназначен для перевозки жидких грузов, включая агрессивные жидкости. Район плавания - внутренние акватории Европы. Все работы и приемка проводились под контролем классификационного общества Lloyd's Register of Shipping. Согласно экологическим требованиям, корпус имеет двойную обшивку, исключающую попадание в воду нефтесодержащих продуктов. Маневренность судна обеспечивается двумя гребными винтами и подруливающим устройством.

    В танкере 12 грузовых танков объемом 4360 куб. м, расположенных в равном соотношении по левому и правому борту. Длина судна - 125 м, ширина - 11.45 м, высота борта - 5.2 м, максимальная осадка кормы - 3.8 м.

    По словам директора по судостроению МНП Михаила Айвазова, "технологические возможности компании позволяют выполнять судостроительные работы любой сложности и выпускать продукцию, полностью соответствующую мировым стандартам. Уже десять лет голландская фирма Breko заказывает корпуса в Астрахани, что, безусловно, свидетельство высокой оценки качества работ. Европейцы стремятся получать лучшие суда, и они их получают от нас".

    ССРЗ им. III Интернационала имеет большой опыт по строительству подобных корпусов. На его стапелях для европейских заказчиков за последние десять лет построено порядка двадцати корпусов судов различного класса, среди которых три состава (в состав входят два корпуса). В их числе крупнотоннажные сухогрузные баржи типа "Европа", контейнеровозы, сухогрузы и танкеры-химовозы.

    ОМЗ - Морские и нефтегазовые проекты (ОМЗ-МНП) осуществляют управление проектами в области судостроения, нефтегазового оборудования, инжиниринга морских буровых платформ. В компанию входят пять ведущих российских судостроительных верфей: Судостроительная фирма Алмаз (Санкт-Петербург), Завод Красное Сормово (Нижний Новгород), Завод Нижегородский Теплоход, Волгоградский судостроительный завод, Астраханский завод им. III Интернационала, а также Уралмаш - Буровое оборудование (Екатеринбург), Upet (Румыния), НПО Буровая техника (Москва), ВНИИБТ - Буровой инструмент (Пермь), ЦКБ Коралл (Украина) и Friede & Goldman (США). Выручка от продаж по МФСО за 6 месяцев 2004 г. составила 173.1 млн долл.
     

    Источник материала МФД-Инфоцентр.

    Пятница, 22 октября 2004, 16:44

     
                                                                                                                                                                                                     

     

        
     PHnet.ru 
     На страницу для просмотра 
     Отправить на принтер 
     Вверх страницы