финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации

  • 115114, Россия, Москва,
    Дербеневская набережная, дом 11, корпус А, помещение 80.
    Тел: (495) 232-3182; факс: (495) 795-3290
    http://www.phnet.ru; client@phnet.ru
        
     PHnet.ru 
     На страницу для просмотра 
     Отправить на принтер 
     Версия для печати 
       
    Новости и комментарии

    ОАО "Балтика"

    Пивоваренная компания "Балтика" в III квартале 2004 г. увеличила продажи пива на 31% до 63.5 млн дал по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

    Рост продемонстрировали все ключевые бренды компании. Продажи сорта пива "Балтика №?3 Классическое" выросли на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В целом рост продаж всего бренда "Балтика" в III квартале составил 20%.

    Наиболее высокие показатели роста продемонстрировали лицензионное пиво Carlsberg (76%), премиальный бренд "Парнас" (312%), региональные бренды "Самара" (149%) и "ДВ" (159%).

    Значительный вклад в рост "Балтики" на рынке внесла реализованная компанией инвестиционная программа развития продаж пива в розлив.
     

    Источник материала МФД-Инфоцентр.

    Среда, 27 октября 2004, 13:00

     
                                                                                                                                                                                                     

     

        
     PHnet.ru 
     На страницу для просмотра 
     Отправить на принтер 
     Вверх страницы