финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации

  • 115114, Россия, Москва,
    Дербеневская набережная, дом 11, корпус А, помещение 80.
    Тел: (495) 232-3182; факс: (495) 795-3290
    http://www.phnet.ru; client@phnet.ru
        
     PHnet.ru 
     На страницу для просмотра 
     Отправить на принтер 
     Версия для печати 
       
    Обзоры и прогнозы

    Российская ОАК должна занять до 10% мирового рынка авиатехники

    Развитие Объединенной авиастроительной компании (ОАК) предполагает проведение реструктуризации отрасли и формирование структуры активов, адекватных стратегическим целям корпорации: получение доли мирового рынка авиатехники около 10%, рост объемов производства и выручки в 2-2,5 раза за ближайшие 10 лет. Об этом заявил заместитель министра промышленности и энергетики РФ Андрей Реус, сообщили сегодня в пресс-службе Минпромэнерго.

    По его словам, стратегическими приоритетами и критериями организационных преобразований являются: стабильность и рост (придание бизнесу необходимой устойчивости и инвестиционной привлекательности, достижение параметров роста ВВП, соответствующих национальной стратегии промышленного роста), конкурентоспособность (способность эффективно обеспечивать в рамках международной кооперации полный цикл НИР, ОКР, производства, поставок и послепродажного обслуживания, развивать модельный ряд и быть значимым игроком на мировом рынке), национальная безопасность (обеспечение эффективного производства систем вооружений и военной техники и поддержание ключевых технологий).

    Реус отметил, что опыт реализации предыдущих программ реформирования различных сфер авиастроения указывает на то, что "проблемы не могут быть эффективно решены только директивными методами, применяемыми органами государственного управления". "Создание интегрированной структуры позволяет выделить и делегировать функции хозяйственного управления и рационализировать функции государственных органов, усилив их нормативные функции и регулирующее влияние на отрасль, что полностью соответствует задачам административной реформы", — подчеркнул замминистра.

    В конечном итоге реструктуризация, интеграция активов и создание ОАК должны, по словам Реуса, обеспечить формирование и реализацию эффективной стратегии развития российской авиапромышленности и ее достойного позиционирования на мировом рынке на основе создания современных механизмов корпоративного управления, реструктуризации и интеграции активов авиастроения.
     

    Источник информации - Информационное агенство РОСБАЛТ

    Вторник, 9 ноября 2004, 13:51

     
                                                                                                                                                                                                     

     

        
     PHnet.ru 
     На страницу для просмотра 
     Отправить на принтер 
     Вверх страницы