Общий объем выручки ОАО "РБК Информационные системы" за 9 месяцев 2004г. увеличился на 96% и составил 51,6 млн долл. В структуре общей выручки на долю медиа-услуг пришлось 47% поступлений, на долю РБК ТВ - 22%, на доходы от ИТ-услуг - 31%. Доходы от основного медиа- и ИТ-бизнеса выросли на 53% - до 40,26 млн долл. Выручка РБК-ТВ, начавшего работу 2 сентября 2003г., за три квартала текущего года достигла 11,3 млн долл., что составляет 45% от общего роста доходов "РБК-ИС" за отчетный период.
За последние полгода телеканал удвоил количество телезрителей. По данным независимой исследовательской компании "КОМКОН-Медиа", ядро аудитории РБК-ТВ возросло с 5,4% от общего охвата в апреле до 8,3% в октябре 2004г. Быстрый рост аудитории стал возможным как за счет увеличения количества городов, где вещает РБК-ТВ, так и за счет роста популярности телеканала.
Выручка от медиа-направления РБК, включающего информационные услуги, интернет-рекламу и маркетинговые коммуникации, за 9 месяцев 2004г. возросла на 60% и составила 24,0 млн долл. Рост был достигнут за счет возросшей узнаваемости брэнда РБК среди целевой бизнес-аудитории, широкого опыта в области продаж рекламы, а также благодаря реализации новых проектов и совершенствованию уже представленных клиентам медиа-продуктов. Медиа-бизнес РБК рос опережающими темпами по сравнению с общим ростом рынка, который, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, за три квартала текущего года составил 32%. За год ежемесячная аудитория сайтов РБК и количество показов в месяц в среднем возросли на 35% - до 5,7 млн уникальных посетителей и 160 млн показов соответственно.
Выручка от услуг в области ИТ за январь-сентябрь 2004г. возросла на 44% - до 16,3 млн долл. Рост был достигнут благодаря увеличению количества контрактов с государственными организациями и зарубежными клиентами на фоне общего роста расходов на информационные технологии в стране. В целом госконтракты составляют приблизительно 30% ИТ-выручки компании, при этом доля самого крупного клиента не превышает 10% выручки от ИТ-услуг. РБК также усилил свои позиции в работе с корпоративными клиентами, включая финансовые организации.
Комментируя опубликованные данные, председатель совета директоров и президент компании Герман Каплун сказал: "Я рад сообщить, что мы подходим к концу 2004г. с отличными результатами. Совокупные доходы компании за три квартала текущего года возросли практически вдвое. Быстрый рост был обеспечен как основным бизнесом, так и за счет телевизионного проекта".
Источник материала РИА "РосБизнесКонсалтинг".
Вторник, 23 ноября 2004, 18:43
|