Smith Barney, инвестиционное подразделение Citigroup, повысило рекомендацию по ADS МТС с "покупать/высокий риск" до "покупать/средний риск" и расчетную цену со $143 до $187. Рекомендация по ADS "ВымпелКома" повышена с "держать/высокий риск" до "покупать/средний риск" при расчетной цене $50. Низкий уровень соотношения ARPU к тарифам и ослабление доллара играют на руку мобильным компаниям, указывают в Smith Barney. В Альфа-банке отмечают, что рынок мобильной связи продолжает бить рекорды: в ноябре добавилось 3,75 млн новых абонентов, уровень проникновения достиг 45,2%. "ВымпелКом" сохраняет доминирующее положение на московском (51% новых абонентов по сравнению с 30% у МТС) и региональных рынках. В целом по России на "ВымпелКом" приходится 41% новых абонентов, на МТС — 35%. В "Альфе" объясняют это планом реорганизации региональных отделений МТС, который фактически лишает филиалы самостоятельности и делает их менее конкурентоспособными, чем аналогичные подразделения "ВымпелКома". Все это позволило "ВымпелКому" к концу ноября практически сравняться с МТС по доле рынка — 34,2% и 35% соответственно. Если "ВымпелКом" не снизит обороты в декабре, на рынке мобильной связи может произойти смена лидера, считают в банке. Альфа-банк рекомендует "покупать" ADS МТС и "ВымпелКома", целевая цена — $163 и $47 соответственно. Вчера на Нью-Йоркской фондовой бирже ADS МТС стоили $142, "ВымпелКома" — $40,78 (18.00 МСК).
Источник материала "Ведомости".
Среда, 8 декабря 2004, 10:14
|