Окончательное значение индекса доверия потребителей в США за декабрь 2004 года, рассчитываемое Мичиганским университетом, выросло до 97,1 пункта с окончательной оценки 92,8 пункта за ноябрь.
Предварительное значение индекса в декабре составило 95,7 пункта.
Компонент индекса, отражающий текущие условия, повысился в декабре, по окончательным данным, до 106,7 пункта со 104,7 пункта в ноябре. Предварительная декабрьская оценка составила 106,8 пункта.
Составляющая ожиданий выросла до 90,9 пункта с 85,2 пункта в ноябре. Ранее значение этого субиндекса за декабрь оценивалось в 88,8 пункта.
Индекс Мичиганского университета рассчитывается ежемесячно по результатам опроса около 500 семей.
Источник материала Pro Finance Service, Inc.
Четверг, 23 декабря 2004, 17:59
|