"Метрополь" повысил целевую цену по ADR "Вимм-Билль-Данна" с $14 до $18,22, сохранив рекомендацию "держать".
Выручка "Вимм-Билль-Данна" за 2004 г. может вырасти на 20%, считает аналитик "Метрополя" Наталья Мильчакова. Она отмечает улучшения в соковом сегменте: запуск новой линии продуктов с высокой добавленной стоимостью и ребрэндинг хорошо известной марки J-7. В "Метрополе" считают, что "Вимм-Билль-Данн" останется абсолютным лидером в ключевом для компании молочном сегменте, который приносит более 60% выручки. По прогнозам Мильчаковой, в 2004 г. ВБД увеличит свою долю на молочном рынке с 38% до 40%, что является основанием для повышения целевой цены акций. Недавно "Вимм-Билль-Данн" объявил о реорганизации бизнес-структуры. Компания планирует объединить в одно подразделение соковое и минеральное бизнес-направления, создать новое направление детского питания, а в молочном сегменте — ликвидировать дирекцию по Центральному региону.
По мнению аналитика Объединенной финансовой группы (ОФГ) Алексея Кривошапко, реорганизация — позитивный шаг, свидетельствующий о стремлении компании добиться повышения рентабельности. Одновременно необходимость перемен говорит о том, что управленческие проблемы ВБД не решены. В III квартале 2004 г. компании наконец удалось восстановить объемы производства сока, однако рентабельность этого направления по-прежнему оставляет желать лучшего, отмечает Кривошапко. ОФГ сохраняет рекомендацию "лучше рынка" и справедливую цену $17,29. В основе рекомендации лежит предположение о повышении рентабельности основного бизнеса, а также о взвешенном планировании капитальных расходов подразделений компании, говорит Кривошапко.
В пятницу на Нью-Йоркской фондовой бирже ADR "Вимм-Билль-Данна" выросли на 0,61% до $16,37.
Источник материала "Ведомости".
Понедельник, 21 февраля 2005, 11:07
|