Продажи GM в США упали в феврале на 12,7% по сравнению с февралем прошлого года, а Ford - на 3% на фоне роста доли иностранных компаний на американском рынке автомобилей. В то же время в США выросли продажи японских автопроизводителей: Toyota - на 11%, а Nissan - на 10%. Даже такой менее крупный японский производитель, как Suzuki Motor Corp, добился роста продаж на 17,6% по сравнению с февралем 2004 года. GM и Ford считают, что в падении продаж грузовиков и работающих на газе "паркетников", приносящих наибольшие прибыли, виноваты высокие цены на топливо. Падение спроса вынудило GM сократить объемы производства в Северной Америке на 3% при том, что компания уже стала производить на 9% меньше машин из-за затоваривания. В свою очередь, Ford, для которого февраль стал девятым подряд месяцем падения продаж по сравнению с аналогичным периодом годичной давности, объявил о сокращении производства в первом квартале на 1,2%, передает 2 марта BBC.
Источник материала "Коммерсантъ-Daily".
Среда, 2 марта 2005, 16:35
|