финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации

  • 115114, Россия, Москва,
    Дербеневская набережная, дом 11, корпус А, помещение 80.
    Тел: (495) 232-3182; факс: (495) 795-3290
    http://www.phnet.ru; client@phnet.ru
        
     PHnet.ru 
     На страницу для просмотра 
     Отправить на принтер 
     Версия для печати 
       
    Новости и комментарии

    Авиаторы РФ и ЕС получили отсрочку на оборудование самолетов по требования ИКАО

    На вчерашней встрече в Вене (Австрия) Минтранс РФ и Комитет по безопасности полетов Европейской конференции гражданской авиации (ЕКГА) обменялись подробными списками воздушных судов, зарегистрированных в России и странах-членах ЕКГА, которым позволено продолжать совершать международные полеты, соответственно, в российском и европейском воздушном пространстве до конца 2005 года. Как сообщили в Минтрансе РФ, эти самолеты будут совершать полеты несмотря на то, что они не оборудованы автоматическими аварийными радиомаяками и системами оповещения об опасном сближении с землей в соответствии с требованиями ИКАО.

    В списках значится более 1,5 тыс. самолетов. К 1 января 2006 года все они должны либо быть переоборудованы в соответствии с новыми требованиями, либо будут поставлены на "прикол".

    Напомним, 10 марта 2005 г. в Вене (Австрия) состоялись консультации руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Александра Нерадько и директора департамента Минтранса России Сергея Соколова с членами Руководящего комитета по безопасности полетов Европейской конференции гражданской авиации (ЕКГА).

    Цель переговоров заключалась в окончательном оформлении достигнутой в ходе предыдущей встречи в Риме в декабре 2004 года договоренности об установлении переходного периода для оборудования воздушных судов 41 страны-члена ЕКГА и России, соответственно, автоматическими аварийными радиомаяками и системами оповещения об опасном сближении с землей в соответствии с требованиями ИКАО.

    Компромисс о взаимном предоставлении отсрочки, достигнутый три месяца назад, позволил избежать срыва авиаперевозок пассажиров и грузов между Россией и странами Европы в 2005 году и дал российским и европейским авиакомпаниям дополнительную возможность в плановом порядке произвести оборудование своих самолетов новыми системами безопасности.

    Системы оповещения о сближении с землей (GPWS) автоматически уведомляют пилотов о том, что расстояние до земной поверхности приближается к опасной отметке, что особенно актуально при заходе на посадку в условиях плохой видимости и в горной местности. Наиболее современные системы (E-GPWS), которыми сегодня оснащаются новые воздушные суда, позволяют пилотам "смотреть" не только вертикально вниз, но и на несколько километров вперед, по направлению полета. Для этого в бортовой компьютер заносятся специальные базы данных с электронными картами рельефа местности.

    В свою очередь, автоматические радиомаяки (A-ELT) без вмешательства экипажа сами подают сигналы о чрезвычайном происшествии на борту воздушного судна, что значительно облегчает поисково-спасательные операции в пространстве Мирового океана или, к примеру, на малонаселенных просторах таежной Сибири.

    Оборудование одного самолета новыми системами безопасности обойдется авиакомпаниям в сумму более $100 тыс. Для российских авиаперевозчиков дополнительная трудность заключается в необходимости своевременного получения от отечественного авиапрома не только собственно комплектов оборудования, но и соответствующей технической и эксплуатационной документации, без которой установка новых систем на заводе невозможна. Времени для того, чтобы переоборудовать все российские самолеты, совершающие регулярные и чартерные пассажирские и грузовые рейсы, остается крайне мало.
     

    Источник информации - Информационное агенство РОСБАЛТ

    Пятница, 11 марта 2005, 14:16

     
                                                                                                                                                                                                     

     

        
     PHnet.ru 
     На страницу для просмотра 
     Отправить на принтер 
     Вверх страницы