финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации

  • 115114, Россия, Москва,
    Дербеневская набережная, дом 11, корпус А, помещение 80.
    Тел: (495) 232-3182; факс: (495) 795-3290
    http://www.phnet.ru; client@phnet.ru
        
     PHnet.ru 
     На страницу для просмотра 
     Отправить на принтер 
     Версия для печати 
       
    Новости и комментарии

    ОАО Концерн "Калина"

    ОАО Концерн "Калина" (российский производитель косметической продукции и средств личной гигиены) завершило сделку по приобретению 1,380,384 акций немецкой компании Dr. Scheller Cosmetics AG, что соответствует около 21.23668% уставного капитала и голосующих акций. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе "Калины".

    18 марта 2005 г., после того как условие исполнения опционного соглашения было выполнено, компания направила акционерам письменное уведомление об исполнении данного соглашения на 585,000 акций, что соответствует 9% уставного капитала и голосующих акций Scheller. После приобретения акций в результате исполнения опционного соглашения компании будет принадлежать около 30.23668% уставного капитала и голосующих акций Scheller.

    Приобретение миноритарного пакета акций компании Scheller является частью программы стратегического развития ОАО Концерн "Калина" и призвано способствовать расширению уже существующей линейки продуктов компании, относящихся к премиум-сегменту рынка средств по уходу за кожей и по уходу за полостью рта, а также будет способствовать завоеванию новых рынков, включая рынок декоративной косметики и линию средств по уходу за проблемной кожей.

    "Объединенная Финансовая Группа" (ОФГ) является единственным финансовым консультантом "Калины" по реализации публичного предложения акционерам Scheller о приобретении акций.

    Существующие бренды Scheller - Manhattan, Manhattan Clearface, продукция премиум-сегмента средств по уходу за кожей Apotheker Scheller, средства по уходу за полостью рта Durodont возглавляют список брендов, которым, по мнению "Калины", и будет принадлежать решающая роль в успешном осуществлении экспансии на новые рынки. Бренд Manhattan, выведенный на рынок Германии в 1964 г., является одним из старейших и наиболее успешных в Германии брендов декоративной косметики для женщин в возрасте между 14 и 29. По данным независимого агентства AC Nielsen, в 2003 г. бренд Manhattan являлся вторым по объему продаж в Германии, уступая лишь бренду Maybelline, принадлежащему L'Oreal. Manhattan и Apotheker Scheller обладают высоким уровнем знания на рынке СНГ.

    Генеральный директор "Калины" Тимур Горяев сказал: "Мы намереваемся использовать доходы от IPO на приобретение сильных брендов по приемлемой цене, что повысит нашу стоимость в глазах акционеров. Мы видим большой потенциал в развитии рынка декоративной косметики и премиум-сегмента средств по уходу за кожей в странах СНГ. Наше сотрудничество с Scheller в отношении их бренда премиум-сегмента рынка средств по уходу за кожей Apotheker Scheller и бренда декоративной косметики Manhattan, будет способствовать нашему участию на этих быстро растущих сегментах рынка, а также более эффективному использованию нашей дистрибьюторской сети. При этом будут сведены к минимуму риски, связанные с выходом на новые рынки".

    Директор по экономике и финансам "Калины" Александр Петров продолжил: "Приобретение миноритарной доли в Scheller идеально соответствует нашему существующему бизнесу в стратегической перспективе. Мы стремимся достичь эффекта синергии через использование перекрестных продаж и максимально эффективное использование существующих дистрибутивной сети и каналов сбыта. Мы не ожидаем возникновения издержек, связанных с совместной деятельности, что значительно сокращает риски осуществления сделки. Мы полагаем, что высокий рыночный потенциал брендов Dr. Scheller совместно с уже существующей разветвленной сетью дистрибуции Калины в странах СНГ создадут основу для роста наших продаж и прибыли".
     

    Источник материала МФД-Инфоцентр.

    Понедельник, 21 марта 2005, 17:32

     
                                                                                                                                                                                                     

     

        
     PHnet.ru 
     На страницу для просмотра 
     Отправить на принтер 
     Вверх страницы