Объединенная финансовая группа (ОФГ) понизила рекомендацию по ADS "Вимм-Билль-Данна" с "лучше рынка" до "наравне с рынком", сохранив прогнозируемую через 12 месяцев цену $19,42.
"Вимм-Билль-Данн" — ведущий производитель молочной продукции и соков в России. Компания также представлена на Украине и в Киргизии. Рост потребительских расходов положительно скажется на потреблении молочной продукции и соков и "Вимм-Билль-Данн" может сохранить долю рынка, считают аналитики ОФГ. По их прогнозу, до 2010 г. выручка компании должна расти в среднем на 12,6% в год в результате увеличения производства и роста цен, а EBITDA — в среднем на 14,6% в год благодаря повышению валовой рентабельности и снижению коммерческих и административных затрат. В ОФГ полагают, что "Вимм-Билль-Данн" продемонстрирует хорошие финансовые результаты по итогам 2005 г. Между тем сейчас ADS компании оценены справедливо — потенциал роста до прогнозной цены через 12 месяцев составляет лишь 5%, объясняют в ОФГ понижение рекомендации.
В "Метрополе" считают, что "Вимм-Билль-Данн" останется абсолютным лидером в ключевом для компании молочном сегменте, который приносит более 60% выручки. Аналитики инвесткомпании отмечают улучшение в соковом сегменте — запуск новой линии продуктов с высокой добавленной стоимостью и ребрэндинг марки J7. "Метрополь" сохраняет по этим бумагам рекомендацию "держать" и целевую цену $18,22.
В пятницу на Нью-Йоркской фондовой бирже ADS "Вимм-Билль-Данна" стоили $18,77.
Источник материала "Ведомости".
Понедельник, 25 апреля 2005, 14:14
|