Выручка и чистая прибыль ОАО "Концерн "Калина" составили $182,6 млн. и $19 млн. соответственно за 2004 год по стандартам US GAAP. Как говорится в официальном отчете компании, рост выручки и чистой прибыли по сравнению с 2003 г. составил 16,26% и 76,46% соответственно.
Увеличение выручки концерна связано как с ростом российского рынка парфюмерно-косметической продукции в целом, так и с ростом доли рынка компании в ключевых сегментах. Так доля рынка концерна в денежном выражении в сегменте средств по уходу за кожей лица по данным AC Nielsen выросла с 19,5% в конце 2003 года до 23,7% в конце 2004 года.
ОАО Концерн "Калина" — крупнейший российский производитель косметической продукции и средств личной гигиены. Ведущие бренды — "Черный жемчуг", "Чистая линия" и "MIA" в средствах по уходу за кожей, "32" и "Лесной бальзам" в средствах по уходу за полостью рта, "Анжелика Варум" в парфюмерии. В состав концерна входят головное предприятие в Екатеринбурге и завод в Омске, дочерние предприятия "Паллада-Украина", "Новопласт" (Екатеринбург) и Kalina Overseas Holding B.V. (Нидерланды).
Акционерный капитал "Калины" составляет 682 млн. 661 тыс. 077 рублей. Крупными акционерами компании являются ее гендиректор Тимур Горяев (50,18% акций) и Европейский банк реконструкции и развития (5,92%).
Источник информации - Информационное агенство РОСБАЛТ
Вторник, 3 мая 2005, 15:50
|