финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации

  • 115114, Россия, Москва,
    Дербеневская набережная, дом 11, корпус А, помещение 80.
    Тел: (495) 232-3182; факс: (495) 795-3290
    http://www.phnet.ru; client@phnet.ru
        
     PHnet.ru 
     На страницу для просмотра 
     Отправить на принтер 
     Версия для печати 
       
    Новости и комментарии

    Японские автокомпании стремятся в Россию

    Японские автомобильные компании принимают программы расширения присутствия в России вслед за стратегическим решением Toyota построить сборочный завод под Санкт-Петербургом с перспективной мощностью до 200 тыс. машин в год.

    Nissan намерен создать в крупнейших городах РФ сеть фирменных магазинов Infiniti, где упор будет сделан на продажу седанов среднего и представительского класса G35 и M35. Руководство компании намерено при этом внедрять в России свои роскошные модели даже раньше, чем в Японии, сообщает ведущая японская экономическая газета "Нихон кэйдзай". С апреля 2004 по март 2005 года Nissan продал в РФ около 20 тыс. автомобилей — вдвое больше, чем в тот же период год назад.

    Сейчас компания обдумывает вопрос о начале производства в России, возможно, в сотрудничестве со своим стратегическим партнером французским Renault.

    Mazda уже в этом финансовом году намерена создать в Москве собственную сбытовую компанию. В 2004 году объем ее продаж в России подскочил в пять раз, выйдя на уровень 8,5 тыс. машин. Mazda будет сотрудничать в России со своим партнером Ford и не исключает сборки собственных моделей на уже имеющемся в России заводе этой американской корпорации.

    Mitsubishi Motor с будущего года намерена начать завоз в Россию своих автомобилей Galant с завода в американском штате Иллинойс, сообщает газета.

    Комментарий от "Профит Хауз":

    При сохранение негативного отношения к своим инвесторам (акционеры, владеющие привилегированными акциями) и засильем в России зарубежных производителей автомобилей, вынужден отказаться от дальнейшего технического анализа - Эмитента "АвтоВАЗ".

    Дивидендная политика последних лет, не выполнение решений судов и постановлений ФКЦБ, заставляют отказаться от технического анализа данной бумаги.

    Если менеджмент Компании ратует за равные дивиденды, то и на собрания допускай владельцев привилегированные акции. Если соблюдать равенство так во всем, а не выборочно.

    Компания упустила благоприятный момент (курс акций привилегированных был выше курса обыкновенных акций) когда можно было осуществить обмен привилегированных акций на обыкновенные акции.

    Можно оправдать и объяснить равные дивиденды на следующий год после не выплаты по привилегированным акциям, когда они имеют право голоса.

    Наша работа аналитиков помогать, инвесторам зарабатывать деньги, но если сам Эмитент не хочет помочь зарабатывать настоящим инвесторам, которые готовы платить и молчать при этом, тут мы бессильны.
     

    Источник информации - Информационное агенство РОСБАЛТ

    Четверг, 5 мая 2005, 14:35

     
                                                                                                                                                                                                     

     

        
     PHnet.ru 
     На страницу для просмотра 
     Отправить на принтер 
     Вверх страницы